Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экуфлеш и вариации на тему
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Alpinsky
Нет уж. не расскажу. :-)
Ориоль
AIKЛеша,а как расчитывается лаг,если это механический параметр?
AIK
Ориоль
Лень он не расчитывается, а измеряется экспериментальным путем (см. ссылку). Эта информация должна идти от производителя форсунок вместе с ними.
AIK
Цитата(Stif)
Круть, спасибо.
А вот как на машине определять тоже интересно :lol:


На машине. Нужен широкополосник или логгер.
1 Способ. Вкручиваешь широкополосник.
В большинстве мозгов карта топлива имеет первую строку на низких нагрузках отличную от 14.7. Холостые обороты лежат между 500 и 1000 оборотами, поэтому как она там это сапроксимирует - не понятно.
Поэтому надо задать (на время) первую и вторую строку одинаковыми, ну например 14.7.
Далее надо выключить лямбда-регулирование - сделать min temp for closed loop например 110 градусов.
Смотришь смесь в карте и на ШПЛ и изменяя латенси пропорционально во всех точках добиваешься их примерного равенства. Далее надо не забыть все вернуть назад.
2 Способ. Нужен логгер - экуэдит или эвоскан например.
Смотриш Лоу Трим на холостых и стараешься изменяя латенси (пропорционально) приблизить его к 100 процентам.
Но во всем этом есть один косяк - значения латенси по разным напряжениям должны быть верны относительно друг друга, а это можно взять либо из справочника либо пролив форсунки на разных напряжениях.
Stif
AIK
Тоесть менять пропорционально все 7 значений латенси подгоняя реальную смесь к смеси указанной в карте:) Спасибо :)
AIK
да
Galiaf
шнурок 1.3 с прогой выше 1.31 уже не дружит
а кабель 2.0 норм работает с 1.31 и выше ,но для него нужен уже эвоскан v2.6,который в окончательной стадии???Есть beta конечно
idono
Подскажите, может как-то возможно проводком экуфлеша прокачать гидравлику (включить насос AYC'а) после замены сцепления?
major
тебе прога ево скан понадобится, там опции есть включения насосов, форсунок и тп
AIK
Цитата(Galiaf)
шнурок 1.3 с прогой выше 1.31 уже не дружит
а кабель 2.0 норм работает с 1.31 и выше ,но для него нужен уже эвоскан v2.6,который в окончательной стадии???Есть beta конечно


не, не так
1.3 сделанный в россии и купленный в ........ не дружит с версией выше 1.31, а родной tactrix дружит вполне нормально.
idono
Цитата(major)
тебе прога ево скан понадобится, там опции есть включения насосов, форсунок и тп

Евоскан у меня есть, нужно выбрать ecu: AYC и активировать "pump drive"?
Galiaf
Цитата(AIK)
Цитата(Galiaf)
шнурок 1.3 с прогой выше 1.31 уже не дружит
а кабель 2.0 норм работает с 1.31 и выше ,но для него нужен уже эвоскан v2.6,который в окончательной стадии???Есть beta конечно

не, не так
1.3 сделанный в россии и купленный в ........ не дружит с версией выше 1.31, а родной tactrix дружит вполне нормально.

а для чего тогда выпустили 2.0 ??
AIK
Думаю для эво 10
major
idono
именно
AIK
Логгер ЭкуЭдита не видит мозгов Эво10 РС через Опенпорт 2.0.
Когда я первый раз подсоединил кабель в USB то драйвера все установились корректно. В чем может быть проблема?
Galiaf
AIK,тогда есть смысл сразу openport 2.0 взять??? Ниче не потеряю???
AIK
Galiaf
я не знаю работает ли 2.0 со старыми версиями Экуфлеш, Экуэдит и Эвоскан. Но судя по-тому что в продаже на tactrixe уже нет 1.3 , 2.0 должен его полностью заменять, ценник только на него конский.
Alpinsky
Цитата(AIK)
Galiaf
я не знаю работает ли 2.0 со старыми версиями Экуфлеш, Экуэдит и Эвоскан. Но судя по-тому что в продаже на tactrixe уже нет 1.3 , 2.0 должен его полностью заменять, ценник только на него конский.


Нет, не работает к сожалению.
Мне 2 шнура приходится юзать. старый и новый.
Galiaf
так а в чём проблема.Просто работать 2.0 + с новыми версиями эвоскан и экуфлэш???
Alpinsky
есть много очень полезных программ. которые пока не работают с 2,0
AIK
Alpinskiy,
Жень, а получается что с десятки вообще нечем логи снять пока?
Alpinsky
Я лично десятку видел только на картинках,но похоже, что это без проблем делается старым кабелем и софтом. Только считать и залить прошивку нельзя.
AIK
У меня не получилось кабелем 2.0 и последнем Экуэдитом. У Епифана спросил, но он молчит - на каникулах наверное...
Alpinsky
Для логов нужен кабель 1.3
AIK
Цитата(Alpinsky)
Для логов нужен кабель 1.3

я пробовал - Ecu not connected
KOTT
логи пишутся благополучно шнуром 2.0 псмсканом, только без кнокнов
читается/пишется бэта-версией экуфлеша 1.41
AIK
Цитата(KOTT)
логи пишутся благополучно шнуром 2.0 псмсканом, только без кнокнов
читается/пишется бэта-версией экуфлеша 1.41

а ссылку можно на сайт PCM - скана, а то я что-то так и не понял как его купить, хотя амеры мне тоже указали на него.
Где и как взять Бета-версию 1.41?
the evo
AIK
Вот эта хрень вроде с ноками снимает логи на Х
http://www.ecutek.com/products/deltadash/
и вот это
http://www.rallysportdirect.com/shop/elect...s-c-59_706.html
the evo
Кто-то знает как можно посчитать Latency для всей таблицы если есть только одна характеристика для 14V - 0.65 ms ?
Форсунки Power Enterprise 700
Заранее спасибо за любой совет!

Андрей
the evo
AIK
Вот свеженькое
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engine-...r-released.html
the evo
Цитата(the evo)
AIK
Вот эта хрень вроде с ноками снимает логи на Х
http://www.ecutek.com/products/deltadash/
и вот это
http://www.rallysportdirect.com/shop/elect...s-c-59_706.html


Перепутал все
по первому п.
EcuTeks logger
по второму п.
http://www.cobbtuning.com/products/?id=3942

Прошу, дабы не путать людей удалить пред. пост.
kadabra
Цитата(the evo)
Цитата(the evo)
AIK
Вот эта хрень вроде с ноками снимает логи на Х
http://www.ecutek.com/products/deltadash/
и вот это
http://www.rallysportdirect.com/shop/elect...s-c-59_706.html


Перепутал все
по первому п.
EcuTeks logger
по второму п.
http://www.cobbtuning.com/products/?id=3942

Прошу, дабы не путать людей удалить пред. пост.


А где почитать кто тестил че получилось? Хочу комп просто :)
AIK
Эта фиговина от СОВВ - это тюнинг - коробка так называемая. Такие девайсы есть на очень многие машины, особенно турбовые и от разных производителей. Это так называемый "ЧИП-тюнинг" вслепую, тк конфигурация машины не известна, а она меняет карты. Это как залить себе прошивку Васи Пупкина ,не зная окончательную конфигурацию его машины,и не иметь возможности ничего исправить и никак повлиять на ситуацию.
Сам держал в руках такой девайс на Фокус СТ, он дает там увеличение с 225 на 275 сил.
the evo
Цитата(the evo)
Кто-то знает как можно посчитать Latency для всей таблицы если есть только одна характеристика для 14V - 0.65 ms ?
Форсунки Power Enterprise 700
Заранее спасибо за любой совет!

Андрей


Люди знающие!
Так что, не посчитать никак?
AIK
не нашел этих форсунок нигде, так бы помог

можно попробовать, но совсем уж колхозным способом
скажи мне для начала 0.65 это точно милисекунды или это некие единицы, которые указаны в прошивке считаной Экуфлеш?
Это разные вещи и это важно!
the evo
Цитата(AIK)
не нашел этих форсунок нигде, так бы помог

можно попробовать, но совсем уж колхозным способом
скажи мне для начала 0.65 это точно милисекунды или это некие единицы, которые указаны в прошивке считаной Экуфлеш?
Это разные вещи и это важно!


на сайте производителя написано Lag time at 14V - 0.65 ms.
А что такое низкие единицы?
AIK
не низкие а некие

вобщем у стоковых форсунок на 14В лагтайм 660 мс, я хотел предложить тебе поправить все пропорционально, но здесь и править ничего не надо тк на 14В у твоих форсунок лагтайм одинаковый со стоком.
the evo
У меня в стоковом ROM напротив 14.06V - 0.433ms
A производитель дает Lag time at 14V - 0.65 ms
Или это разные единицы (ms)?

А какое соотношение этих единиц в экуфлеше к ms? Откуда эта цифра 660 мс?
AIK
вот я и спрашивал по-этому, что ты мне даешь - реальные милисекунды или условные единицы экуфлеш
http://photofile.ru/users/aik_evo/135201703/
верхняя таблица - реальные милисекунды
нижняя таблица - единицы экуфлеш
нижняя таблица получается пропорциональным пересчетом с использованием стоковых форсунок, подразумевается что реальные милисекунды для своих неких форсунок ты знаешь.
the evo
AIK спасибо!

Буду снимать логи по вольтажу и тримам, а потом подбирать/менять латенси в соответствующем вольтаже.
AIK
Цитата(the evo)
Буду снимать логи по вольтажу и тримам, а потом подбирать/менять латенси в соответствующем вольтаже.


Объясни это. В моем понимании форсунку (снятую с машины) надо проливать на каждом значении напряжения и меняя частоту сигнала.
Частота начала открытия (начнет лить) на каждом напряжении будет своя и из нее и вычисляется лаг-тайм на каждом вольтаже.
AIK
Интересно ! Пытаюсь перед теплом вникнуть в тему, оказывается при тех настройках, которые установлены в штатной машине Орошение IC в принципе не может работать в режиме АВТО, тк такие темпиратуры в принципе не достижимы. ССылка
http://www.mrtrally.com.au/performance/doc...-IX-ICSpray.pdf
the evo
Цитата(AIK)
Объясни это. В моем понимании форсунку (снятую с машины) надо проливать на каждом значении напряжения и меняя частоту сигнала.
Частота начала открытия (начнет лить) на каждом напряжении будет своя и из нее и вычисляется лаг-тайм на каждом вольтаже.


Получилось так:
форсунки PE 700
По логам Battery Level на холостых 13,8-14,2V (примерно), при загрузке и на круизе - 14V (примерно)
Как мне объяснил электрик, маленький вольтаж применяется при пуске двигателя. Поэтому я на него забил.
Я поставил в Latency значение производителя 14V/0,65 ms - ecuflash выставил их 14V/0,648ms (остальной вольтаж сток)
Scaling поставил 622

Результат по логам:
Low trims +0,2% (холостые)
Midle trims +3% (круиз)
the evo
Цитата(AIK)
Интересно ! Пытаюсь перед теплом вникнуть в тему, оказывается при тех настройках, которые установлены в штатной машине Орошение IC в принципе не может работать в режиме АВТО, тк такие темпиратуры в принципе не достижимы. ССылка
http://www.mrtrally.com.au/performance/doc...-IX-ICSpray.pdf


Сколько раз пытался подловить в режиме автомата - за 3 года не заметил, чтобы хоть одна капля воды осталась на кулере.
AIK
Цитата(the evo)
Сколько раз пытался подловить в режиме автомата - за 3 года не заметил, чтобы хоть одна капля воды осталась на кулере.


У меня в точности так же, ну а там как раз есть ответ почему - по крайней мере параметр темпиратуры вклвыкл нало изменить, может еще-то.
AIK
the evo
понятно, что основной вольтаж около 14 вольт, а низкие - это когда или езда внатяг или газ резко отпустишь или в машине что-то включится....
но вот мою мысль про то чем отличаются значения в таблице латенси
экуфлеш от реальных лагтайм в милисекундах ты похоже не понял
the evo
Цитата(AIK)
the evo
а низкие - это когда или езда внатяг или газ резко отпустишь или в машине что-то включится....

Насколько я понимаю это можно проверить по логам Battery Level. Интересно - проверю.

Цитата(AIK)
the evo
но вот мою мысль про то чем отличаются значения в таблице латенси
экуфлеш от реальных лагтайм в милисекундах ты похоже не понял

Понял я мысль твою, и понял что ты имел ввиду, когда говорил про путь подсчета через коэффициент, который можно получить имея стоковые исходные.
Но вот на сайте производителя моих форсунок написано 0,б5ms, а что это миллисекунды или нет, я не знаю.

Я думаю так.
Формулы подсчета для всей таблицы Latency я пока не нашел.
Значит надо как-нибудь.
Trims в норме - хорошо!

Знаю, что можно высчитать всю таблицу Latency - пока не разобрался как.
AIK
the Evo
Понятно, раз не уверен - что это, тогда да - попал и попал...
А вообще = 0.432*650/660
Ориоль
AIK
лешь можешь моего приятеля подправить?люмбу отключит и буст прописать?
AIK
Цитата(Ориоль)
AIK
лешь можешь моего приятеля подправить?люмбу отключит и буст прописать?

Отключить вторую лямбду ? Можно, но там паять еще надо.
И поднять буст?
Лень, а он в Москве? "Сексом по телефону" если и заниматься, то с запасом, а на дороге можно плотнее все настроить.
Тогда уж и смесь надо поправить, раз уж лезть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.