Alpinsky
30.12.2008, 13:27
Нет уж. не расскажу. :-)
AIKЛеша,а как расчитывается лаг,если это механический параметр?
Ориоль
Лень он не расчитывается, а измеряется экспериментальным путем (см. ссылку). Эта информация должна идти от производителя форсунок вместе с ними.
Цитата(Stif)
Круть, спасибо.
А вот как на машине определять тоже интересно :lol:
На машине. Нужен широкополосник или логгер.
1 Способ. Вкручиваешь широкополосник.
В большинстве мозгов карта топлива имеет первую строку на низких нагрузках отличную от 14.7. Холостые обороты лежат между 500 и 1000 оборотами, поэтому как она там это сапроксимирует - не понятно.
Поэтому надо задать (на время) первую и вторую строку одинаковыми, ну например 14.7.
Далее надо выключить лямбда-регулирование - сделать min temp for closed loop например 110 градусов.
Смотришь смесь в карте и на ШПЛ и изменяя латенси пропорционально во всех точках добиваешься их примерного равенства. Далее надо не забыть все вернуть назад.
2 Способ. Нужен логгер - экуэдит или эвоскан например.
Смотриш Лоу Трим на холостых и стараешься изменяя латенси (пропорционально) приблизить его к 100 процентам.
Но во всем этом есть один косяк - значения латенси по разным напряжениям должны быть верны относительно друг друга, а это можно взять либо из справочника либо пролив форсунки на разных напряжениях.
AIK
Тоесть менять пропорционально все 7 значений латенси подгоняя реальную смесь к смеси указанной в карте:) Спасибо :)
шнурок 1.3 с прогой выше 1.31 уже не дружит
а кабель 2.0 норм работает с 1.31 и выше ,но для него нужен уже эвоскан v2.6,который в окончательной стадии???Есть beta конечно
Подскажите, может как-то возможно проводком экуфлеша прокачать гидравлику (включить насос AYC'а) после замены сцепления?
тебе прога ево скан понадобится, там опции есть включения насосов, форсунок и тп
Цитата(Galiaf)
шнурок 1.3 с прогой выше 1.31 уже не дружит
а кабель 2.0 норм работает с 1.31 и выше ,но для него нужен уже эвоскан v2.6,который в окончательной стадии???Есть beta конечно
не, не так
1.3 сделанный в россии и купленный в ........ не дружит с версией выше 1.31, а родной tactrix дружит вполне нормально.
Цитата(major)
тебе прога ево скан понадобится, там опции есть включения насосов, форсунок и тп
Евоскан у меня есть, нужно выбрать ecu: AYC и активировать "pump drive"?
Цитата(AIK)
Цитата(Galiaf)
шнурок 1.3 с прогой выше 1.31 уже не дружит
а кабель 2.0 норм работает с 1.31 и выше ,но для него нужен уже эвоскан v2.6,который в окончательной стадии???Есть beta конечно
не, не так
1.3 сделанный в россии и купленный в ........ не дружит с версией выше 1.31, а родной tactrix дружит вполне нормально.
а для чего тогда выпустили 2.0 ??
Логгер ЭкуЭдита не видит мозгов Эво10 РС через Опенпорт 2.0.
Когда я первый раз подсоединил кабель в USB то драйвера все установились корректно. В чем может быть проблема?
AIK,тогда есть смысл сразу openport 2.0 взять??? Ниче не потеряю???
Galiaf
я не знаю работает ли 2.0 со старыми версиями Экуфлеш, Экуэдит и Эвоскан. Но судя по-тому что в продаже на tactrixe уже нет 1.3 , 2.0 должен его полностью заменять, ценник только на него конский.
Цитата(AIK)
Galiaf
я не знаю работает ли 2.0 со старыми версиями Экуфлеш, Экуэдит и Эвоскан. Но судя по-тому что в продаже на tactrixe уже нет 1.3 , 2.0 должен его полностью заменять, ценник только на него конский.
Нет, не работает к сожалению.
Мне 2 шнура приходится юзать. старый и новый.
так а в чём проблема.Просто работать 2.0 + с новыми версиями эвоскан и экуфлэш???
Alpinsky
10.1.2009, 12:15
есть много очень полезных программ. которые пока не работают с 2,0
Alpinskiy,
Жень, а получается что с десятки вообще нечем логи снять пока?
Alpinsky
10.1.2009, 16:37
Я лично десятку видел только на картинках,но похоже, что это без проблем делается старым кабелем и софтом. Только считать и залить прошивку нельзя.
У меня не получилось кабелем 2.0 и последнем Экуэдитом. У Епифана спросил, но он молчит - на каникулах наверное...
Для логов нужен кабель 1.3
Цитата(Alpinsky)
Для логов нужен кабель 1.3
я пробовал - Ecu not connected
логи пишутся благополучно шнуром 2.0 псмсканом, только без кнокнов
читается/пишется бэта-версией экуфлеша 1.41
Цитата(KOTT)
логи пишутся благополучно шнуром 2.0 псмсканом, только без кнокнов
читается/пишется бэта-версией экуфлеша 1.41
а ссылку можно на сайт PCM - скана, а то я что-то так и не понял как его купить, хотя амеры мне тоже указали на него.
Где и как взять Бета-версию 1.41?
Кто-то знает как можно посчитать Latency для всей таблицы если есть только одна характеристика для 14V - 0.65 ms ?
Форсунки Power Enterprise 700
Заранее спасибо за любой совет!
Андрей
Цитата(the evo)
Перепутал все
по первому п.
EcuTeks logger
по второму п.
http://www.cobbtuning.com/products/?id=3942
Прошу, дабы не путать людей удалить пред. пост.
Цитата(the evo)
Цитата(the evo)
Перепутал все
по первому п.
EcuTeks logger
по второму п.
http://www.cobbtuning.com/products/?id=3942
Прошу, дабы не путать людей удалить пред. пост.
А где почитать кто тестил че получилось? Хочу комп просто :)
Эта фиговина от СОВВ - это тюнинг - коробка так называемая. Такие девайсы есть на очень многие машины, особенно турбовые и от разных производителей. Это так называемый "ЧИП-тюнинг" вслепую, тк конфигурация машины не известна, а она меняет карты. Это как залить себе прошивку Васи Пупкина ,не зная окончательную конфигурацию его машины,и не иметь возможности ничего исправить и никак повлиять на ситуацию.
Сам держал в руках такой девайс на Фокус СТ, он дает там увеличение с 225 на 275 сил.
Цитата(the evo)
Кто-то знает как можно посчитать Latency для всей таблицы если есть только одна характеристика для 14V - 0.65 ms ?
Форсунки Power Enterprise 700
Заранее спасибо за любой совет!
Андрей
Люди знающие!
Так что, не посчитать никак?
не нашел этих форсунок нигде, так бы помог
можно попробовать, но совсем уж колхозным способом
скажи мне для начала 0.65 это точно милисекунды или это некие единицы, которые указаны в прошивке считаной Экуфлеш?
Это разные вещи и это важно!
Цитата(AIK)
не нашел этих форсунок нигде, так бы помог
можно попробовать, но совсем уж колхозным способом
скажи мне для начала 0.65 это точно милисекунды или это некие единицы, которые указаны в прошивке считаной Экуфлеш?
Это разные вещи и это важно!
на сайте производителя написано Lag time at 14V - 0.65 ms.
А что такое низкие единицы?
не низкие а некие
вобщем у стоковых форсунок на 14В лагтайм 660 мс, я хотел предложить тебе поправить все пропорционально, но здесь и править ничего не надо тк на 14В у твоих форсунок лагтайм одинаковый со стоком.
У меня в стоковом ROM напротив 14.06V - 0.433ms
A производитель дает Lag time at 14V - 0.65 ms
Или это разные единицы (ms)?
А какое соотношение этих единиц в экуфлеше к ms? Откуда эта цифра 660 мс?
вот я и спрашивал по-этому, что ты мне даешь - реальные милисекунды или условные единицы экуфлеш
http://photofile.ru/users/aik_evo/135201703/
верхняя таблица - реальные милисекунды
нижняя таблица - единицы экуфлеш
нижняя таблица получается пропорциональным пересчетом с использованием стоковых форсунок, подразумевается что реальные милисекунды для своих неких форсунок ты знаешь.
AIK спасибо!
Буду снимать логи по вольтажу и тримам, а потом подбирать/менять латенси в соответствующем вольтаже.
Цитата(the evo)
Буду снимать логи по вольтажу и тримам, а потом подбирать/менять латенси в соответствующем вольтаже.
Объясни это. В моем понимании форсунку (снятую с машины) надо проливать на каждом значении напряжения и меняя частоту сигнала.
Частота начала открытия (начнет лить) на каждом напряжении будет своя и из нее и вычисляется лаг-тайм на каждом вольтаже.
Интересно ! Пытаюсь перед теплом вникнуть в тему, оказывается при тех настройках, которые установлены в штатной машине Орошение IC в принципе не может работать в режиме АВТО, тк такие темпиратуры в принципе не достижимы. ССылка
http://www.mrtrally.com.au/performance/doc...-IX-ICSpray.pdf
Цитата(AIK)
Объясни это. В моем понимании форсунку (снятую с машины) надо проливать на каждом значении напряжения и меняя частоту сигнала.
Частота начала открытия (начнет лить) на каждом напряжении будет своя и из нее и вычисляется лаг-тайм на каждом вольтаже.
Получилось так:
форсунки PE 700
По логам Battery Level на холостых 13,8-14,2V (примерно), при загрузке и на круизе - 14V (примерно)
Как мне объяснил электрик, маленький вольтаж применяется при пуске двигателя. Поэтому я на него забил.
Я поставил в Latency значение производителя 14V/0,65 ms - ecuflash выставил их 14V/0,648ms (остальной вольтаж сток)
Scaling поставил 622
Результат по логам:
Low trims +0,2% (холостые)
Midle trims +3% (круиз)
Цитата(AIK)
Интересно ! Пытаюсь перед теплом вникнуть в тему, оказывается при тех настройках, которые установлены в штатной машине Орошение IC в принципе не может работать в режиме АВТО, тк такие темпиратуры в принципе не достижимы. ССылка
http://www.mrtrally.com.au/performance/doc...-IX-ICSpray.pdf
Сколько раз пытался подловить в режиме автомата - за 3 года не заметил, чтобы хоть одна капля воды осталась на кулере.
Цитата(the evo)
Сколько раз пытался подловить в режиме автомата - за 3 года не заметил, чтобы хоть одна капля воды осталась на кулере.
У меня в точности так же, ну а там как раз есть ответ почему - по крайней мере параметр темпиратуры вклвыкл нало изменить, может еще-то.
the evo
понятно, что основной вольтаж около 14 вольт, а низкие - это когда или езда внатяг или газ резко отпустишь или в машине что-то включится....
но вот мою мысль про то чем отличаются значения в таблице латенси
экуфлеш от реальных лагтайм в милисекундах ты похоже не понял
Цитата(AIK)
the evo
а низкие - это когда или езда внатяг или газ резко отпустишь или в машине что-то включится....
Насколько я понимаю это можно проверить по логам Battery Level. Интересно - проверю.
Цитата(AIK)
the evo
но вот мою мысль про то чем отличаются значения в таблице латенси
экуфлеш от реальных лагтайм в милисекундах ты похоже не понял
Понял я мысль твою, и понял что ты имел ввиду, когда говорил про путь подсчета через коэффициент, который можно получить имея стоковые исходные.
Но вот на сайте производителя моих форсунок написано 0,б5ms, а что это миллисекунды или нет, я не знаю.
Я думаю так.
Формулы подсчета для всей таблицы Latency я пока не нашел.
Значит надо как-нибудь.
Trims в норме - хорошо!
Знаю, что можно высчитать всю таблицу Latency - пока не разобрался как.
the Evo
Понятно, раз не уверен - что это, тогда да - попал и попал...
А вообще = 0.432*650/660
AIK
лешь можешь моего приятеля подправить?люмбу отключит и буст прописать?
Цитата(Ориоль)
AIK
лешь можешь моего приятеля подправить?люмбу отключит и буст прописать?
Отключить вторую лямбду ? Можно, но там паять еще надо.
И поднять буст?
Лень, а он в Москве? "Сексом по телефону" если и заниматься, то с запасом, а на дороге можно плотнее все настроить.
Тогда уж и смесь надо поправить, раз уж лезть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.