Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экуфлеш и вариации на тему
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
BouH
Цитата(BedRock @ 7.1.2014, 16:10) *
Что то тема подзасохла) может кто то поделиться настройками для стабильного запуска в сильные минуса? Например нашел совет на EvoM что если на запуске топливо переливает, не нужно сразу лезть в IPW таблицы, можно сначала поиграть с калибровкой МАФ на 19Hz?
Может есть другие ньюансы?

Если впуск от мафа до турбы и пайпинги с куллером сток, то вроде как пишут что не надо менять калибировки мафа. Только если тюнь.
BedRock
Цитата(BouH @ 7.1.2014, 23:20) *
Если впуск от мафа до турбы и пайпинги с куллером сток, то вроде как пишут что не надо менять калибировки мафа. Только если тюнь.

У меня впуск гриб hks и пайпинг RA, прошлой зимой переборщил с настройками автозапуска и залил свечи, потом откачивал бенз шприцем)) если есть возможность улучшить старт почему бы нет? Это ведь не рецепт выхода на 400+ сил, хоть в этом эвоводы должны быть солидарны, не хочу иметь геморр с холодным стартом как на субару)
BouH
Цитата(BedRock @ 7.1.2014, 16:55) *
У меня впуск гриб hks и пайпинг RA, прошлой зимой переборщил с настройками автозапуска и залил свечи, потом откачивал бенз шприцем)) если есть возможность улучшить старт почему бы нет? Это ведь не рецепт выхода на 400+ сил, хоть в этом эвоводы должны быть солидарны, не хочу иметь геморр с холодным стартом как на субару)

Вообще насколько я знаю значения маф скейлинга изменяют из-за того, что с тюненым впуском часто убегает шорт трим на хх, для этого правят значения в ячейках <100hz, что соответствует хх. Не думаю что стоить менять эти параметры для улучшения холодного пуска) ведь при холодном пуске мозги вроде как не оперируют показаниями мафа)
Filin
Цитата(BedRock @ 7.1.2014, 15:55) *
У меня впуск гриб hks и пайпинг RA, прошлой зимой переборщил с настройками автозапуска и залил свечи, потом откачивал бенз шприцем)) если есть возможность улучшить старт почему бы нет? Это ведь не рецепт выхода на 400+ сил, хоть в этом эвоводы должны быть солидарны, не хочу иметь геморр с холодным стартом как на субару)

Холодный запуск это хорошие форсы, правильный скелинг и подобранное время впрыска на кранкинге. Двел тайм тоже хорошо бы изменить
BedRock
Цитата(Filin @ 8.1.2014, 0:41) *
Холодный запуск это хорошие форсы, правильный скелинг и подобранное время впрыска на кранкинге. Двел тайм тоже хорошо бы изменить

Но первоначально лучше отстроить скейлинг, верно? После чего возможно в кранк и не нужно будет лезть или в стоке не совсем оптимальные значения?
georg1970
Поправить холодный пуск в Экуфлэше- как 2 пальца об асфальт. Там всю работу уже митсу сделали, это ж не спорт мозг с нуля настроить под зиму....
BedRock
Цитата(georg1970 @ 8.1.2014, 1:12) *
Поправить холодный пуск в Экуфлэше- как 2 пальца об асфальт. Там всю работу уже митсу сделали, это ж не спорт мозг с нуля настроить под зиму....

Ну 2 пальца ок пусть будет так, но почему вражины забугорные имеют вот такие темы http://forums.evolutionm.net/ecuflash/6442...scv-tables.html
А нам опять что ли методом тыка пользуясь переводом "как получилось так и понял"?)
Тут ведь форум любителей Эво(и он таки должен заводиться без проблем)
georg1970
Сколько меняли форсунок, что на Эво, что на Аиртреке ( и на эвовски, и на 750ые, и на литрухи) - ни у одной машины не было проблем с холодным запуском в конце. По началу да, может заводиться со 2 или 3 раза, но после подстройки все норм, никто не жалуется...
BedRock
Цитата(georg1970 @ 8.1.2014, 1:32) *
Сколько меняли форсунок, что на Эво, что на Аиртреке ( и на эвовски, и на 750ые, и на литрухи) - ни у одной машины не было проблем с холодным запуском в конце. По началу да, может заводиться со 2 или 3 раза, но после подстройки все норм, никто не жалуется...

-25 и выше заводятся нормально?
georg1970
Цитата(BedRock @ 8.1.2014, 1:58) *
-25 и выше заводятся нормально?


да, без проблем. ты если 16 будешь в Южном, то подъезжай, я покажу что и как.
Evo-petro86
Цитата(georg1970 @ 7.1.2014, 19:43) *
да, без проблем. ты если 16 будешь в Южном, то подъезжай, я покажу что и как.


Всем хай.. Блин сломал свой мозг!!! Выручайте... Пытаюсь подгрузить на экуфлеш тефру7, для дальнейшего мучения.... А он ошибку выдает типа каннот лоад ром чёто того. Хмльки есть все есть... Может что не туда тыкаю) я новичек не пинайте)
MihasMSK
Цитата(Evo-petro86 @ 21.2.2014, 3:04) *
Всем хай.. Блин сломал свой мозг!!! Выручайте... Пытаюсь подгрузить на экуфлеш тефру7, для дальнейшего мучения.... А он ошибку выдает типа каннот лоад ром чёто того. Хмльки есть все есть... Может что не туда тыкаю) я новичек не пинайте)


мало информации. но попробую предположить:
Симптом: сливаешь поршивку с мозга машины и при отрытиии порграмма выпадет в ошибку.

Леченеи: лечится установкой последних трех версий ECUFlash. в какой то из них есть правильная библиотека для открытия прошивки FTD2XX.DLL. вот нужно поиграться с комбинацией версии библиотеки и ECUFlash
Evo-petro86
Цитата(MihasMSK @ 21.2.2014, 9:15) *
мало информации. но попробую предположить:
Симптом: сливаешь поршивку с мозга машины и при отрытиии порграмма выпадет в ошибку.

Леченеи: лечится установкой последних трех версий ECUFlash. в какой то из них есть правильная библиотека для открытия прошивки FTD2XX.DLL. вот нужно поиграться с комбинацией версии библиотеки и ECUFlash


Вообще на самом деле три проблемы-сливаю прошу-экуфлеш не хочет ее сохранять, вторая то что эвоскан(куплен)-при загрузки лога параметры rpm и load в таблицах топлива пишет не в нормальных цифрах а в попугаях))) и третья то что при чтении прошивки экуфлешем с компа-выдает ошибку что не может загруть данный ром...
MihasMSK
Цитата(Evo-petro86 @ 21.2.2014, 10:36) *
Вообще на самом деле три проблемы-сливаю прошу-экуфлеш не хочет ее сохранять, вторая то что эвоскан(куплен)-при загрузки лога параметры rpm и load в таблицах топлива пишет не в нормальных цифрах а в попугаях))) и третья то что при чтении прошивки экуфлешем с компа-выдает ошибку что не может загруть данный ром...


Вполне стандартные косяки.
1. При сливании прошивки не получается сохранить. Прога выпадает в ошибку. Лечится это я уже объяснил как. Еще следует попробовать зарегистрировать FTD2XX.DLL.
остальное могу объяснить позже, когда будет под рукой мой ноут с утановленными прогами.
Evo-petro86
Цитата(MihasMSK @ 21.2.2014, 11:13) *
Вполне стандартные косяки.
1. При сливании прошивки не получается сохранить. Прога выпадает в ошибку. Лечится это я уже объяснил как. Еще следует попробовать зарегистрировать FTD2XX.DLL.
остальное могу объяснить позже, когда будет под рукой мой ноут с утановленными прогами.


Окай буду очень ждать;))) с эвосканом разобрался... А вот осталось три проблемы) с экуфлешем как раз... Вообщем при сохранении пишет : can't open image file for writing. А при открытии тетры : не определяет как я понял индентификатор мозга
Evo-petro86
Уже ставил 1.29 1.30 1.49 ни хрена не сохраняют блин;((
Evo-petro86
Вообщем вот что выдает экуфлеш при сохранении на комп: there was an error writing this rom. See the messege log details. А в массаж лог написано: can't open image file for writing .
Alpinsky
русские буквы в названиях директорий и поддеректорий где находится сама прога,или ромы, или ромдата - недопустимы.
проверь это.
Evo-petro86
Цитата(Alpinsky @ 21.2.2014, 18:32) *
русские буквы в названиях директорий и поддеректорий где находится сама прога,или ромы, или ромдата - недопустимы.
проверь это.


Проверил... Все так же;( хрень какая то...
Alpinsky
попробуй поместить программу и все служебные директории в корень диска С
Evo-petro86
Цитата(Alpinsky @ 21.2.2014, 18:48) *
попробуй поместить программу и все служебные директории в корень диска С


Спасибо Жень, сейчас попробую... P.s. В личку написал)
MihasMSK
Цитата(Evo-petro86 @ 21.2.2014, 18:53) *
Спасибо Жень, сейчас попробую... P.s. В личку написал)

не важно где лежит ECUFlash. для открытия прошивки важно наличие ROMов в папке OpenECU\EcuFlash\rommetadata\mitsubishi\evo\
Дальше важна сама версия ECUFlash. У меня получилась 1.44.0.3721
версия FTD2XX.dll должна быть 3.1.15.0 и все работает. FTD2XX.dll должна бы зарегена regsvr32.exe и лежать в System32
ну и должны быть установлены драйверы для Tactrix . Как устанавливать писал Petushka. Есть где то тема.
Evo-petro86
Цитата(MihasMSK @ 21.2.2014, 20:44) *
не важно где лежит ECUFlash. для открытия прошивки важно наличие ROMов в папке OpenECU\EcuFlash\rommetadata\mitsubishi\evo\
Дальше важна сама версия ECUFlash. У меня получилась 1.44.0.3721
версия FTD2XX.dll должна быть 3.1.15.0 и все работает. FTD2XX.dll должна бы зарегена regsvr32.exe и лежать в System32
ну и должны быть установлены драйверы для Tactrix . Как устанавливать писал Petushka. Есть где то тема.


Спасибо огромное!!! А зарегать файл это как пардон,немного в компах не так силен?) драва на татрикс стоят. Вроде пашет, только теперь не видит ни хрена мозг... Ну то есть подключаюсь для слива прошивки, и при выборе авто пусто и все;)
MihasMSK
Цитата(Evo-petro86 @ 21.2.2014, 22:21) *
Спасибо огромное!!! А зарегать файл это как пардон,немного в компах не так силен?) драва на татрикс стоят. Вроде пашет, только теперь не видит ни хрена мозг... Ну то есть подключаюсь для слива прошивки, и при выборе авто пусто и все;)


как зарегить библиотеку в поиске все есть
http://kudron.ru/set/102-registraciya-dll-v-windows-7.html
ну и далее так же через яндекс ищем инструкцию по ECUflash. придется много прочесть и найдете ответ
например здесь
http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=17&t=1032
инструкция от Yaro понадобится возможно. в общем каждый случай частный. что то могу подсказать, а что то нет. слишком мало информации
Evo-petro86
Цитата(MihasMSK @ 21.2.2014, 22:37) *
как зарегить библиотеку в поиске все есть
http://kudron.ru/set/102-registraciya-dll-v-windows-7.html
ну и далее так же через яндекс ищем инструкцию по ECUflash. придется много прочесть и найдете ответ
например здесь
http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=17&t=1032
инструкция от Yaro понадобится возможно. в общем каждый случай частный. что то могу подсказать, а что то нет. слишком мало информации
Evo-petro86
Цитата(MihasMSK @ 21.2.2014, 22:37) *
как зарегить библиотеку в поиске все есть
http://kudron.ru/set/102-registraciya-dll-v-windows-7.html
ну и далее так же через яндекс ищем инструкцию по ECUflash. придется много прочесть и найдете ответ
например здесь
http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=17&t=1032
инструкция от Yaro понадобится возможно. в общем каждый случай частный. что то могу подсказать, а что то нет. слишком мало информации


Понял;))) спасибо! Да по поводу пользования экуфлешем вопросов нет, просто перешел с бука на нетбук.и понеслась душа в рай))) спасибо еще раз вопросы буду напишу)
Evo-petro86
Все;))) можно смело ложиться спать ) добил... Оказывается файт dll который шел с дровами на татрикс, был 3.1.19.... Скачал 3.1.15.... И все заработало)
Evo-petro86
Цитата(MihasMSK @ 21.2.2014, 22:37) *
как зарегить библиотеку в поиске все есть
http://kudron.ru/set/102-registraciya-dll-v-windows-7.html
ну и далее так же через яндекс ищем инструкцию по ECUflash. придется много прочесть и найдете ответ
например здесь
http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=17&t=1032
инструкция от Yaro понадобится возможно. в общем каждый случай частный. что то могу подсказать, а что то нет. слишком мало информации


Блин клин;))) все вроде отлично... Но теперь не считывает прошу, при считывании просто нету варианта выбора модели и все, жмешь кансел и справа в логах пишет interface error
MihasMSK
Цитата(Evo-petro86 @ 22.2.2014, 11:27) *
Блин клин;))) все вроде отлично... Но теперь не считывает прошу, при считывании просто нету варианта выбора модели и все, жмешь кансел и справа в логах пишет interface error


ну теперь нужен ROM. причем нужный. какая машина? какой мозг? кароче нужно максимум инфы и искать ROM под твою тачилу
Evo-petro86
Цитата(MihasMSK @ 22.2.2014, 14:33) *
ну теперь нужен ROM. причем нужный. какая машина? какой мозг? кароче нужно максимум инфы и искать ROM под твою тачилу


Вообщем машина эво 8 Америка чугун, шестиступ, мозг когда еще первый раз мне удалось его слить вот такой: 97250001 и написано было Evo 8 JDM MR
MihasMSK
Цитата(Evo-petro86 @ 22.2.2014, 15:59) *
Вообщем машина эво 8 Америка чугун, шестиступ, мозг когда еще первый раз мне удалось его слить вот такой: 97250001 и написано было Evo 8 JDM MR


ну там есть ROM. вот так выглядит: 97250001 2004 JDM Lancer Evo 8 GSR MT.xml
Evo-petro86
Цитата(MihasMSK @ 22.2.2014, 16:17) *
ну там есть ROM. вот так выглядит: 97250001 2004 JDM Lancer Evo 8 GSR MT.xml


Да все нашел;))) работает!) ахахах аха теперь блин с иммо колдую))) залил тетру, по шаманил.. Не заводится))) хотя в тетре коды все свои выставил на иммо...
Evo-petro86
Какая то хрень..
Alpinsky
Цитата(MihasMSK @ 22.2.2014, 16:17) *
ну там есть ROM. вот так выглядит: 97250001 2004 JDM Lancer Evo 8 GSR MT.xml


Это не ром а дифинишен....
MihasMSK
Цитата(Alpinsky @ 22.2.2014, 22:01) *
Это не ром а дифинишен....


ну да. точно. это метаданные ROM, описание. что и есть definition i-m_so_happy.gif
Evo-petro86
Цитата(MihasMSK @ 22.2.2014, 22:52) *
ну да. точно. это метаданные ROM, описание. что и есть definition i-m_so_happy.gif

уфффффф сил нет уже не видит он ни как не читает с авто....
писать пишет по старому образу а читать не читает((( вот картинка
Evo-petro86
Все) разобрался!!!!! Кароч все теперь работает пишет видит) все окай) спасибо за помощь )
Только одно-но.... Прописал иммо, все вроде сделал, а машина на новой проше не заводится...
Evo-petro86
Цитата(MihasMSK @ 22.2.2014, 22:52) *
ну да. точно. это метаданные ROM, описание. что и есть definition i-m_so_happy.gif

Приветствую!))) блин вопрос малек странный... но все же... вообщем при чтении логов LOAD при любых наддувах (до 1.6) и любых высоких оборотах упирается по таблице в 220... хотя у меня в самой прошивке таблица прописана до 260... я как бы думал загрузка зависит от наддува и rpm, но как оказалось нет... и стало интересно а сам мозг видит таблицу лоада в картах? или мне что-то надо прописать в MUT ???
C00LM4N
Мое мнение - трогать нужно как раз карты запуска.
Сглаживание мафа надо трогать тогда, когда с правильно настроенными форсунками на каком-то значении аирфлоу смесь уползает в сторону.
Evo-petro86
Цитата(C00LM4N @ 5.3.2014, 22:01) *
Мое мнение - трогать нужно как раз карты запуска.
Сглаживание мафа надо трогать тогда, когда с правильно настроенными форсунками на каком-то значении аирфлоу смесь уползает в сторону.

Пардон, на счет карт запуска можно по-подробнее?)
Evo-petro86
Проблема решена)
MihasMSK
Цитата(Evo-petro86 @ 5.3.2014, 21:49) *
Приветствую!))) блин вопрос малек странный... но все же... вообщем при чтении логов LOAD при любых наддувах (до 1.6) и любых высоких оборотах упирается по таблице в 220... хотя у меня в самой прошивке таблица прописана до 260... я как бы думал загрузка зависит от наддува и rpm, но как оказалось нет... и стало интересно а сам мозг видит таблицу лоада в картах? или мне что-то надо прописать в MUT ???


как написано у Yaro. Без MAP сенсора LOAD это некие попугаи. Тем не менее по нему можно ориентироваться в какой ячейке данный момент программа берет значения. Проблема в том, что лоадов несколько. Вот это нужно подобрать. Я подгонял размерность и скейлинг форсунок. Затем проверял что бы до вкл наддува смесь по ШПЛЗ у меня совпадала со значениями по топливным картам. А потом уже, снимая логи, смотрим какой LOAD наш. LOAD Mut 2 byte вроде был.
могу ошибаться в терминологии. это лишь мой скромный опыт. тапками не кидать.
MihasMSK
del
C00LM4N
Цитата(Evo-petro86 @ 5.3.2014, 22:26) *
Пардон, на счет карт запуска можно по-подробнее?)



Это не тебе был ответ. То ли меня глючит и я куда-то не туда ответил, то ли сообщение, на которое отвечал я, удалили.
FALCO
по лоуд1 байт логируем тефру. по лоуд2байт сток прошивки
Evo-petro86
Цитата(FALCO @ 7.3.2014, 8:55) *
по лоуд1 байт логируем тефру. по лоуд2байт сток прошивки


Да вот именно по лоуд1... По сути хрень такая что я до этого тапок прям в пол не упирал. Сегодня тупо газулю в пол нажал и попер все 6-ть передач... И о чудо лоад ушел аж до 260 ;)
Evo-petro86
Цитата(MihasMSK @ 7.3.2014, 8:31) *
del


А ни кто не заморачивался об обогащении смеси на переключениях тупо в прикол чтоб огоньком бахало?
C00LM4N
Богатишь зону разрежения на оборотах и делаешь зажигание в минус.
Evo-petro86
Цитата(C00LM4N @ 7.3.2014, 21:51) *
Богатишь зону разрежения на оборотах и делаешь зажигание в минус.


Это то да, ну вот насколько сильно угол валить и богатить?) чтоб так без ущерба дальнейшему разгону )Ланч я настроил на -9 угол и 8 смесь... Держит 1.2 бара на 6000rpm и херачит так огнем не плохо, притом что при старте нет провала, довольно ровно ускорение идет.
FALCO
Цитата(Evo-petro86 @ 7.3.2014, 21:46) *
Да вот именно по лоуд1... По сути хрень такая что я до этого тапок прям в пол не упирал. Сегодня тупо газулю в пол нажал и попер все 6-ть передач... И о чудо лоад ушел аж до 260 ;)

лоуд 260 это 1.6 буста что тут удивительного, просто надуло видать по холодку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.