Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экуфлеш и вариации на тему
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Biggy
Цитата(EVO800 @ 9.9.2010, 23:59) *
вроде прочитал но не врубился с первого раза что куда менять , хочется чтобы и 1-2 дули как 3-4я . может уже есть универсальный сет под это дело или все индивидуально?

тему тефры я знаю но где там линки на дефиниции лайв мепа? только недавно заинтересовался этой темой может проглядел где


Всё индивидуально. Вообще там всё просто и не должно быть проблем с настройкой.

пост номер 2, ищешь в нем строчку

Updated - 03/14/10
Changed XML Stucture see post for explanation: XML Structure Change Post

переходишь по ссылке и попадаешь на http://forums.evolutionm.net/8095253-post1559.html - внизу строчка: XML Pack for ALL EVO's - Download | Mirror

вообщем вот иксэмэль пак http://www.norcalmotorsports.org/users/phe...MOD-XMLPack.zip
AIK
Цитата(EVO800 @ 9.9.2010, 23:59) *
вроде прочитал но не врубился с первого раза что куда менять , хочется чтобы и 1-2 дули как 3-4я . может уже есть универсальный сет под это дело или все индивидуально?

тему тефры я знаю но где там линки на дефиниции лайв мепа? только недавно заинтересовался этой темой может проглядел где

Ну вот есть набросок такой, только цель была сделать чтоб на 5-6 дула как на остальных а не больше

но идею поймешь

http://photofile.ru/users/aik_evo/150582928/

Забыл, дьюти для 3-портового соленоида тут
AIK
Цитата(Biggy @ 9.9.2010, 23:56) *
SD пока потестить не имею возможности.

Темпиратуру люди как-то умудряются с мафа брать, а давление уже есть. Или проблема не в этом?
Biggy
просто не было достаточно времени, так как изначальной целью был директ буст, его и катал.

да и температура вообще нужна в коллекторе, после турбины и кулера, а не на улице.
AIK
Цитата(Biggy @ 10.9.2010, 0:55) *
да и температура вообще нужна в коллекторе, после турбины и кулера, а не на улице.

Безусловно, но есть уже такой опыт, причем на разных мозгах работающих по мап и как-бы как-то это работает ))).
Я думаю что и дефи у тебя не из колектора забирает, мало кто заморачивается сосок врезать в коллектор.

Ну и потом маф как маф тебе уже не будет нужен, его можно будет и перед дросселем как-нибудь приколхозить.
Займись СД Сань, вдруг у тебя получится сделать чтоб это всегда корректно работало.
Biggy
Цитата(AIK @ 10.9.2010, 1:10) *
Безусловно, но есть уже такой опыт, причем на разных мозгах работающих по мап и как-бы как-то это работает ))).
Я думаю что и дефи у тебя не из колектора забирает, мало кто заморачивается сосок врезать в коллектор.

Ну и потом маф как маф тебе уже не будет нужен, его можно будет и перед дросселем как-нибудь приколхозить.
Займись СД Сань, вдруг у тебя получится сделать чтоб это всегда корректно работало.


Ну это хорошо что работает, но для турбо-машины это колхоз полнейший. Сам понимаешь, слишком большие перепады температуры впуска в зависимости от буста, а так же большая разница между температурой впускного воздуха и окружающей среды. Всё это критично для правильной работы системы.

Кстати ты уверен что именно сигнал температуры с расходомера берут? Просто по идее там один из вариантов заводки внешнего сенсора - на пин температуры воздуха с расходомера.

Лёш, Дефи то не в коллекторе, но находится в 10см от него и давление берёт именно из него как ни странно. ))

Не-не-не расходомер перед дросселем ради температуры это уже совсем колхоз. Проще джиэмовский сенсор прикупить и мерять нормально температуру, да и стоит не космос.

Может и займусь. Было бы вдохновение, как с дефи. ))
Yaro
Цитата(AIK @ 10.9.2010, 1:10) *
Безусловно, но есть уже такой опыт, причем на разных мозгах работающих по мап и как-бы как-то это работает ))).
Я думаю что и дефи у тебя не из колектора забирает, мало кто заморачивается сосок врезать в коллектор.

Ну и потом маф как маф тебе уже не будет нужен, его можно будет и перед дросселем как-нибудь приколхозить.
Займись СД Сань, вдруг у тебя получится сделать чтоб это всегда корректно работало.


Под бустом все корректно работает, проблема год назад была зона до буста, особенно холостой ход в пробках. Он начинал плавать и очень сильно. У меня тогда побороть не получилось, но это было на V7T6, старой тефре, счас надо потестить на новой. У меня на машине как раз и мап сенсор в коллекторе стоит и датчик температуры воздуха почти там же.
AIK
Цитата(Biggy @ 10.9.2010, 1:27) *
Кстати ты уверен что именно сигнал температуры с расходомера берут? Просто по идее там один из вариантов заводки внешнего сенсора - на пин температуры воздуха с расходомера.

Уверен. Расспрошу подробнее. Кстати может они именно переставляли расходомер после кулера, а то колхоз колхозом получается.

Цитата(Biggy @ 10.9.2010, 1:27) *
Проще джиэмовский сенсор прикупить и мерять нормально температуру, да и стоит не космос.

Не, ну сенсор давления тоже можно купить, но ты же сделал.

У тебя сенсор теперь и туда и туда кажет или от показометра ты его отрубил? То что сопротивление выходной цепи изменилось не может влиять на точность показаний ?
Калибровал насосом, вольтметром и акумулятором или как-то более изящно?
AIK
Цитата(Yaro @ 10.9.2010, 1:57) *
Под бустом все корректно работает, проблема год назад была зона до буста, особенно холостой ход в пробках. Он начинал плавать и очень сильно. У меня тогда побороть не получилось, но это было на V7T6, старой тефре, счас надо потестить на новой. У меня на машине как раз и мап сенсор в коллекторе стоит и датчик температуры воздуха почти там же.

А у тебя шестерка на 8-х мозгах?

Мне тут скоро такую делать, вот не знаю что лучше перекалибровать маф или просто воткнуть туда восьмой. Они разные.
Biggy
Цитата(AIK @ 10.9.2010, 2:03) *
Уверен. Расспрошу подробнее. Кстати может они именно переставляли расходомер после кулера, а то колхоз колхозом получается.


Не, ну сенсор давления тоже можно купить, но ты же сделал.

У тебя сенсор теперь и туда и туда кажет или от показометра ты его отрубил? То что сопротивление выходной цепи изменилось не может влиять на точность показаний ?
Калибровал насосом, вольтметром и акумулятором или как-то более изящно?



Мап любой новый - стоит в разы дороже датчика температуры. Датчик температуры GM самый максимум 1,5р. Да и идея основана на том что уже имея качественный мап Nippon Seiki (Defi) - грех его не использовать.

Мап работает и на показометр и на мозг. Напряжение на нём не менялось от отключения\подключения к блоку дэфи. Для расчётов формул я значения напряжения округлял до десятитысячных. Насосом создавал давление, а эвосканом проверял вольтаж, оцифрованный вольтаж с датчика через мозг, так же на всякий случай контролировал само давление по показометру дэфи и вольтаж внешним мультиметром. Датчик линеен, как и большинство мапов. Как самые легкодоступные, были выбраны крайние точки 0 и 2 бара буста. Далее по этим данным составил формулу.

ЗЫ могу сказать что вопреки слухам "Дэфи врёт на 0,1" - сам МАП дефи не врёт, а вот показометр из-за диапазона шагового моторчика стрелки, видимо несколько "округляет" значения напряжения, но всё в пределах я бы сказал + 0,02. Вообщем получается 1,7 по стрелке это реальные ~1,68 и то зависит от того под каким углом смотришь на показометр, зачастую дэфи на нуле стоит уже в небольшой плюс. Кстати на стенде в нахабино прошлой зимой у меня дэфи с мапом стенда показывали я бы сказал одинаково. Вообщем МАП хорош, а показометр не является точным измерительным прибором.
Biggy
скриншотик для сравнения:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

это не совсем одинаковый буст в обеих табличках, но очень похожий. просто для сравнения удобства пользования))
Biggy
и ещё пару скриншотов:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Буст Дэфи красный, лоад 1byte синий, лоад 2byte некомпенсированный зелёный:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Yaro
Цитата(AIK @ 10.9.2010, 2:07) *
А у тебя шестерка на 8-х мозгах?

Мне тут скоро такую делать, вот не знаю что лучше перекалибровать маф или просто воткнуть туда восьмой. Они разные.


8-е и Маф. Маф не калибровал, подобрал все скейлингом и лейтенси. В итоге работает нормально.
vadII
у меня 6тме, 8ой мозг с тепрой, маф не трогал, скейлинг поставил от 6ых форсунок, латенсити не трогал. Все отлично работает, CL есть, тримы не большие, в OL все тоже в тех же смесях что и получаются на 8ках.
Не пойму зачем что-то править, тем более латенсити
Trafe
Цитата(vadII @ 10.9.2010, 10:39) *
у меня 6тме, 8ой мозг с тепрой, маф не трогал, скейлинг поставил от 6ых форсунок, латенсити не трогал. Все отлично работает, CL есть, тримы не большие, в OL все тоже в тех же смесях что и получаются на 8ках.
Не пойму зачем что-то править, тем более латенсити

Ну лэтенси нужно править как минимум потому что у каждой модели форсунок задержки свои...
Yaro
Цитата(vadII @ 10.9.2010, 10:39) *
у меня 6тме, 8ой мозг с тепрой, маф не трогал, скейлинг поставил от 6ых форсунок, латенсити не трогал. Все отлично работает, CL есть, тримы не большие, в OL все тоже в тех же смесях что и получаются на 8ках.
Не пойму зачем что-то править, тем более латенсити


У меня литровые денсовские форсы и прочее, и отсутствие первой лямбды. От 6-го мотора только блок.
Denisych
Господа, подскажите где копать, поставил 3-х портовый GM, все по инструкции с эвом. Залил прошивку с настройками такогоже 3-х портового, управление по передачам проверенно самим AIKом, его карта была. А вот, управление бустом так и не заработало, надувает до 0,7 бара и начинается пульсация соленойда.
Biggy
давай подробнее. у меня так было когда в х-павере трубки на соленойде местами перепутали, после замены сцепы.

что значит "управление по передачам" и чем отличается от "управление бустом".. не понял..

Цитата(Denisych @ 10.9.2010, 16:27) *
Господа, подскажите где копать, поставил 3-х портовый GM, все по инструкции с эвом. Залил прошивку с настройками такогоже 3-х портового, управление по передачам проверенно самим AIKом, его карта была. А вот, управление бустом так и не заработало, надувает до 0,7 бара и начинается пульсация соленойда.
Denisych
Саш, извиняюсь за коломбур, суть одна, управление бустом. Соленоид ставил сам, шланги проверил несколько раз, завтра с утра пойду еще раз гляну. Вот это настройки бустом.

Biggy
Цитата(Denisych @ 10.9.2010, 18:05) *
Саш, извиняюсь за коломбур, суть одна, управление бустом. Соленоид ставил сам, шланги проверил несколько раз, завтра с утра пойду еще раз гляну. Вот это настройки бустом.



проверь шланги:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

настрой с нуля сам:
1) выключаешь коррекцию - обнуляешь правую часть таблицы Turbo Boost Error Correction (load),
2) отстраиваешь Base Wastegate Duty для каждой передачи
3) логгишь лоад на отстроенном наддуве на каждой передаче и вносишь его в Boost Desired Engine Load. Не забывай что в табличке лоад не больше 160, если надо больше - надо повышать Boost Adder (load).
4) включаешь коррекцию - заполняешь правую колонку Turbo Boost Error Correction (load).
Denisych
Это так сказать первый тестовый запуск был, вот теперь пытаюсь понять, в какую сторону ковырять.
Denisych
Вот точно по этой картинке и подключал.
Biggy
дополнил предыдущий пост.
Denisych
Спасиб, буду пробывать. Если будут еще вопросы, можно обращаться в ЛС?
AIK
Цитата(Denisych @ 10.9.2010, 16:27) *
Господа, подскажите где копать, поставил 3-х портовый GM, все по инструкции с эвом. Залил прошивку с настройками такогоже 3-х портового, управление по передачам проверенно самим AIKом, его карта была. А вот, управление бустом так и не заработало, надувает до 0,7 бара и начинается пульсация соленойда.

Либо подключение шлангов либо еще может быть в той прошивке параметр "WGDC=100 till load=" не обнулен
Biggy
без проблем. )
Цитата(Denisych @ 10.9.2010, 18:24) *
Спасиб, буду пробывать. Если будут еще вопросы, можно обращаться в ЛС?
AIK
Цитата(vadII @ 10.9.2010, 10:39) *
у меня 6тме, 8ой мозг с тепрой, маф не трогал, скейлинг поставил от 6ых форсунок, латенсити не трогал. Все отлично работает, CL есть, тримы не большие, в OL все тоже в тех же смесях что и получаются на 8ках.
Не пойму зачем что-то править, тем более латенсити

Объясню почему возникла идея перекалибровать маф. Я хочу попасть в среднюю часть карты (лоад 80-140) так чтобы фактическая смесь равнялась цифрам в карте. Но не могу, вернее могу только при скейлинге выше фактического сс форсунок. Конечно можно поправить карту или скейлинг ( тут гарантированы проблемы с тримами). Но я так не люблю делать.

Там машина еще с большой турбой, на грани мафа, по-этому хочу все корректно делать.
Biggy
Завтра буду ставить датчик температуры воздуха в коллектор. Потом может займусь SD.
Ali_G
кто писал логи на СД карту? у меня не пишет (( Мозг 6тме.
Denisych
Подскажите как Тефру 7 перевести с империал, в метрик?

Есчё один вопрос, 3х портовый от GM управляет наддувом так, 100% открыт буст не дует, при закрытии соленоида буст начинает надувать? Или в обратной последовательности?
AIK
Цитата(Denisych @ 13.9.2010, 8:57) *
Есчё один вопрос, 3х портовый от GM управляет наддувом так, 100% открыт буст не дует, при закрытии соленоида буст начинает надувать? Или в обратной последовательности?

Когда 100 процентов - надувает, когда 0 - не надувает. А работает так - когда сигнал не подается - открыт канал между турбиной и гейтом, когда подается - между гейтом и впуском.
Biggy
Собсно пару дней назад завёл машину на Speed Density. Особо тщательно не отстраивал, примерно попал в лоад как на МАФе, проверил правильности показаний датчиков давления, температуры, немного поездил на давлении до 1бар и буквально пару раз отстрелил на 1,5->1,4 (с овербустом до 1,7, ниже описана причина). Понял что для нормальной отстройки лично мне всё же не хватает 3D таблицы VE. Две 2D таблицы это более простое, но гораздо более обгрызанное решение. Хочется иметь 3D таблицу VE, и kPa вместо лоада в остальных картах иначе попасть в тот же лоад что был на расходомере c той же реальной смесью - крайне трудно. Это не имеет значения при отстройке карты с нуля, но когда пытаешься перевести имеющуюся настройку с МАФа на SD то...

Я столкнулся для себя с таким неприятным моментом... Используя управление бустом, имеем карту коррекции базовой WGDC в зависимости от температуры воздуха на впуске "MAF IAT WGDC Correction". А используя SD, все карты ранее обращавшиеся к датчику температуры воздуха в расходомере, теперь обращаются к датчику температуры воздуха в коллекторе, чья температура изменяется в гораздо большем диапазоне, с большей дельтой в меньшие промежутки времени. В связи с этим имеем постоянные колебания базовой WGDC и передувы в моменты выхода на буст.
Само собой от этой функции можно и отказаться, но она мне кажется очень полезной в условиях нашего климата колеблющегося от -30 до +30. И кстати у меня подозрение что это может сказаться и на остальных функциях при изменении температуры. Например Ignition trim VS Air Temp...

Кто с какими проблемами столкнулся при настройке? Давайте пообсуждаем.


ЗЫ Формулы для Дэфивского МАПа проверены - всё это работает на МАПе от Дэфи и GMовском датчике температуры в коллекторе.
Darwin
2д таблицы не работают как надо. Самые большие проблемы начнутся с холодами. А так-же в пробках.
Если отстрелить один раз в году, перед этим подправив карты - то все работает вполне нормально.
Считаю что проще дешевый емс прикрутить на мапе, чем мучить себя.
Biggy
Про 2д таблицы - согласен.

Хотелось бы услышать конкретику по этим моментам. Что происходит в холода и что происходит в пробках, как проявляется и при каких условиях. Вообщем больше конструктива.

Цитата(Darwin @ 15.9.2010, 0:05) *
2д таблицы не работают как надо. Самые большие проблемы начнутся с холодами. А так-же в пробках.
Если отстрелить один раз в году, перед этим подправив карты - то все работает вполне нормально.
Считаю что проще дешевый емс прикрутить на мапе, чем мучить себя.
EvoVIII
А на какие пины заводить сигнал с MAPa и IAT для SD прошивки, а то помню читал на evoM,но не запомнил, сейчас пробежался, но что-то не нашел. А то есть GM-овский датчик темп. и MAP Aem, правда 5-ти барный, тоже есть интерес к теме)
Biggy
температуру на 77, мап на 73
EvoVIII
Цитата(AIK @ 10.9.2010, 18:59) *
Объясню почему возникла идея перекалибровать маф. Я хочу попасть в среднюю часть карты (лоад 80-140) так чтобы фактическая смесь равнялась цифрам в карте. Но не могу, вернее могу только при скейлинге выше фактического сс форсунок. Конечно можно поправить карту или скейлинг ( тут гарантированы проблемы с тримами). Но я так не люблю делать.

Там машина еще с большой турбой, на грани мафа, по-этому хочу все корректно делать.


Такая же история была на 30-тке, но я отключил тримы и тупо подобрал скейлинг и латенси, причем скейлинг тоже был выше фактической производительности форсунок в экуфлэше, маф пробывал перекалибровывать, но мне кажется это не совсем правильно) Потом поставил другую турбу и скейлинг пришлось уменьшать, т.к. начало сильно беднить, видно производительность турб разная, хотя лоад один и тот же остается, почему это так происходит?
EvoVIII
Цитата(Biggy @ 15.9.2010, 1:37) *
температуру на 77, мап на 73


спасибо, 77 - получается вместо температуры топлива, а 73 стандартный мап для usdm. Теперь буду заморачиваться с формулой для АЕМ-овского мапа
у меня стоит евц так что косяки в управлении бустом не грозят, да и мне по передачам не столь актуален, а вот Ignition trim надо будет подумать)
Biggy
тебе какая формула нужна?

Цитата(EvoVIII @ 15.9.2010, 1:48) *
спасибо, 77 - получается вместо температуры топлива, а 73 стандартный мап для usdm. Теперь буду заморачиваться с формулой для АЕМ-овского мапа
у меня стоит евц так что косяки в управлении бустом не грозят, да и мне по передачам не столь актуален, а вот Ignition trim надо будет подумать)
AIK
Цитата(EvoVIII @ 15.9.2010, 1:38) *
Такая же история была на 30-тке, но я отключил тримы и тупо подобрал скейлинг и латенси, причем скейлинг тоже был выше фактической производительности форсунок в экуфлэше, маф пробывал перекалибровывать, но мне кажется это не совсем правильно) Потом поставил другую турбу и скейлинг пришлось уменьшать, т.к. начало сильно беднить, видно производительность турб разная, хотя лоад один и тот же остается, почему это так происходит?

Ты может не все прочитал. Я маф хотел махнуть тк 8-мозги стояли на 6-ке, а у них реально разные мафы. Мы его махнули таки, так проще.
А почему была проблема со скейлингом я понял - давляк в рейке был не сток и форсунки имели большую производительность чем заявляет производитель (он заявляет производительность на сток давлении).

Ситуацию, чтоб на большей турбине и том же наддуве при прочих равных не вырастал лоад я не встречал.
EvoVIII
Интересное пособие по изучению Экуфлэша от Merlin с описанием карт + еще много полезной инфы по Эво, мало ли кому пригодится
http://evoecu.logic.net/mirror/merlin/Merl...GUIDE-V1.7a.pdf

Здесь же архив разных прог и прошивок
http://evoecu.logic.net/mirror/
EvoVIII
Цитата(Biggy @ 15.9.2010, 1:57) *
тебе какая формула нужна?


Да для логов мапа в эвоскане, чтоб корректрое давление писало, уже нашёл, спасибо)
igort
Посоветуйте прошивку средней жесткости под мои спеки .. машина 5 , комп 7рс, впуск,выпуск,ковка,турба tdo5hr16g10.5,walbro. Комп(mr560649)кабель хочу вот http://www.atomic-shop.ru/part/2848-OpenPort2/ хочу купить ..Заранее спасибо..
Biggy
берёшь кабель, ноут, широкополоску и едешь настраиваешь машину.
Biggy
Цитата(Biggy @ 15.9.2010, 0:21) *
Цитата(Darwin @ 15.9.2010, 0:05) *

2д таблицы не работают как надо. Самые большие проблемы начнутся с холодами. А так-же в пробках.
Если отстрелить один раз в году, перед этим подправив карты - то все работает вполне нормально.
Считаю что проще дешевый емс прикрутить на мапе, чем мучить себя.

Про 2д таблицы - согласен.

Хотелось бы услышать конкретику по этим моментам. Что происходит в холода и что происходит в пробках, как проявляется и при каких условиях. Вообщем больше конструктива.


что-то так и не услышал я никакой конкретики... ((
jdm evo
Цитата(Biggy @ 19.9.2010, 20:12) *
Про 2д таблицы - согласен.

Хотелось бы услышать конкретику по этим моментам. Что происходит в холода и что происходит в пробках, как проявляется и при каких условиях. Вообщем больше конструктива.


что-то так и не услышал я никакой конкретики... ((


+100
интересует, чем так уж плох мап патч и что с ним случается при изменении погодных условиях.
просто получается как всегда, буржуины нахваливают.. а у нас... in soviet russia speed density has YOU.
AIK
Цитата(jdm evo @ 20.9.2010, 15:45) *
+100
интересует, чем так уж плох мап патч и что с ним случается при изменении погодных условиях.
просто получается как всегда, буржуины нахваливают.. а у нас... in soviet russia speed density has YOU.

Эти самые буржуины могут жить в климатической зоне, где сезонный перепад темпиратуры не 60 градусов как у нас а 20 например, да и пробок там может не быть или машина может не использоваться в качестве городской. не думал об этом?
AIK
Цитата(EvoVIII @ 17.9.2010, 2:09) *
Интересное пособие по изучению Экуфлэша от Merlin с описанием карт + еще много полезной инфы по Эво, мало ли кому пригодится
http://evoecu.logic.net/mirror/merlin/Merl...GUIDE-V1.7a.pdf


Действительно очень толковое чтиво. Очень жаль что оно не попалось мне в начале.
Biggy
Цитата(AIK @ 21.9.2010, 10:40) *
Эти самые буржуины могут жить в климатической зоне, где сезонный перепад темпиратуры не 60 градусов как у нас а 20 например, да и пробок там может не быть или машина может не использоваться в качестве городской. не думал об этом?



Ездят там люди и каждый день, и в пробках, и зима у них тоже бывает. США это не другая планета. 60 градусов - даже для нас это уже экстрим. Однако датчик температуры не просто так используется.

Другое дело что есть некоторые таблицы компенсирующие по температуре воздуха на входе в маф и все они после перехода на мап, переадресовываются на датчик температуры в коллекторе. В том числе и карты компенсации показаний самого расходомера. Так как таблицы мафа используются для перерасчёта лоада из SD, то эти компенсационные таблицы так же могут влиять, при том не вовремя, приводя к всяческим глюкам.
jdm evo
Цитата(Biggy @ 21.9.2010, 11:24) *
Ездят там люди и каждый день, и в пробках, и зима у них тоже бывает. США это не другая планета. 60 градусов - даже для нас это уже экстрим. Однако датчик температуры не просто так используется.

Другое дело что есть некоторые таблицы компенсирующие по температуре воздуха на входе в маф и все они после перехода на мап, переадресовываются на датчик температуры в коллекторе. В том числе и карты компенсации показаний самого расходомера. Так как таблицы мафа используются для перерасчёта лоада из SD, то эти компенсационные таблицы так же могут влиять, при том не вовремя, приводя к всяческим глюкам.


как это реализовано в других корытах с мапом в стоке, никто не знает?
скажем если замутить на двух датчиках температуры, один в интейке, второй в коллекторе?

компенсацию расходомера элементарно занулить либо привести в линейный вид, пока в этом не разбирался.
процедурки лишние тоже можно подубрать.

вы бы лучше рассказали чего не хватает, а не про перепады и какие они тут, а какие там.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.