Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эво Х
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
роман 68
Вот катнулся с эво 8 на 35г и эво 6 тме на неродной турбе мое время 12.6
http://www.youtube.com/watch?v=mQZBhjrN6Kk
http://www.youtube.com/watch?v=tPxMZQsS_lI
Правда с 8 что то случилось icon_redface.gif
Maxim997
Про вес 10-ки.
Вчера был на станции ТО в ГАИ. Взвесили авто: 1720 кг - 160 кг (2*80кг - 2 пасажира) - 50 кг (полный бак бенза) - ???? всякая фигня в салоне и багажнике (насос, пылесос....) = ~ 1510 кг. Оборудование новое, машина GSR.
kadabra
С запаской?
Spitfire
Цитата(Maxim997 @ 14.7.2009, 17:45) *
Про вес 10-ки.
Вчера был на станции ТО в ГАИ. Взвесили авто: 1720 кг - 160 кг (2*80кг - 2 пасажира) - 50 кг (полный бак бенза) - ???? всякая фигня в салоне и багажнике (насос, пылесос....) = ~ 1510 кг. Оборудование новое, машина GSR.

Снаряжённая масса - это с баком считается.
Maxim997
Цитата(kadabra @ 14.7.2009, 20:07) *
С запаской?


Да, со всем! Тогда ~ 1560 кг. - всякий хлам, который не попадает в снаряженную массу! mda.gif
Boba
Цитата(Maxim997 @ 15.7.2009, 10:33) *
Да, со всем! Тогда ~ 1560 кг. - всякий хлам, который не попадает в снаряженную массу! mda.gif

врут весы icon_razz.gif
Maxim_S
На следующей неделе постараюсь взвесить десятку JDM. Так в инвойсе и канасаменте от япов написана масса 1520 кг, в таможенной декларации и ПТС - 1500 кг, в яповских спеках - 1530 кг.
kadabra
Максим, это не RSка ли 1530 в японских спеках?
Maxim_S
Цитата(kadabra @ 15.7.2009, 18:41) *
Максим, это не RSка ли 1530 в японских спеках?


Нет, GSR.
RS-ка - 1420 кг в японских спеках (без брембы и на 15").
роман 68
Я сегодня свою взвесил на металзаводе-1640 это со мной(я-75кг)но гарантий точности нет
RallyFan
не верю ни одному из замеров выше

точный вес икс гср - 1650 кг (взвешивали на правильных весах) с полным баком
Boba
Цитата(RallyFan @ 16.7.2009, 12:17) *
не верю ни одному из замеров выше

точный вес икс гср - 1650 кг (взвешивали на правильных весах) с полным баком



я тоже больше к такому раскладу. десятка полюбас тяжелая.
Dimon
очередной аргумент в пользу Х - на стоковой машине (выхлоп без прошивки, укороченные пружины) и нормальной резине (ADVAN AD-08) я на автомате (!) проехал 1.54.940. Так что едет Х очень даже ничего, не смотря на вес прочие наезды со стороны консерваторов! :)
EvoDream
так я и непонял
ево 10 рс получаеца самая спортивная и безкомпромисная..но как понимаю на наш рынок ету версию не поставляют
если сравнивать рс 10 палка и мр 10 палка что лучше,и в чом именно отличия
и насчет цен и комплетаций тоже все смутно

прошу не пинать за может быть глупый вопрос,спасибо.
Север
Цитата(EvoDream @ 21.7.2009, 21:04) *
так я и непонял
ево 10 рс получаеца самая спортивная и безкомпромисная..но как понимаю на наш рынок ету версию не поставляют
если сравнивать рс 10 палка и мр 10 палка что лучше,и в чом именно отличия
и насчет цен и комплетаций тоже все смутно

прошу не пинать за может быть глупый вопрос,спасибо.

В весе основное отличие между РС и МР. Ну и комплектация у РС беднее.
EvoDream
ну тоесть чтоб не как в класике сидеть и на треке и драге не ударить в грязь лицом что выбирать?
мб ктот угостит ссылочкой на характеристики и комплектации рски
kadabra

ЫЫЫЫыыы
ilkari
подскок на паребрике не считается!
так любая тачка сможет, которая без сильных антикрыльев (аля ф-1)
Boba
Цитата(Dimon @ 20.7.2009, 1:14) *
очередной аргумент в пользу Х - на стоковой машине (выхлоп без прошивки, укороченные пружины) и нормальной резине (ADVAN AD-08) я на автомате (!) проехал 1.54.940. Так что едет Х очень даже ничего, не смотря на вес прочие наезды со стороны консерваторов! :)


почитал сегодня авторевю, получается Олег Кесельман лох, раз проехал на Х sst всего 1,56.6???
RallyFan
Цитата(Boba @ 28.8.2009, 13:19) *
почитал сегодня авторевю, получается Олег Кесельман лох, раз проехал на Х sst всего 1,56.6???


в резине разница
kadabra
Стоковая резина редкое г, но я на стоковой резине и выпуске проехал 1.58.5 неужели разница в скилле всего в 2 секунды? Не верю.
Boba
да вообще тест лажовый. стоковая десятка европейка с неопытным по эво водителем проехала 13,832 чистоганом
Север
Прочитал статью. Времена конечно странные, но и имена громкие. Могу только предположить, что пилоты не валили на все деньги, учитывая ответственность за машины перед дилером.
RaceMan
Цитата(Boba @ 28.8.2009, 12:19) *
почитал сегодня авторевю, получается Олег Кесельман лох, раз проехал на Х sst всего 1,56.6???



А есть где-нибудь эта статья в электронном виде?
Север
Цитата(Driver @ 29.8.2009, 22:09) *
А есть где-нибудь эта статья в электронном виде?

Пока нигде. Потом смотри на сайте журнала.
RaceMan
Прочитал, статью, просто в шоке!!!! diablo.gif

Разгон 6.0 сек. Они чем мерили, секундомером на телефоне???

У меня по джи-теку 5.35х до сотни и 13.9 квотер с ланча.

Самый тупой тест, который я когда-либо читал. ИМХО
mormoncrew
Цитата(Driver @ 2.9.2009, 6:41) *
Прочитал, статью, просто в шоке!!!! diablo.gif

Разгон 6.0 сек. Они чем мерили, секундомером на телефоне???

У меня по джи-теку 5.35х до сотни и 13.9 квотер с ланча.

Самый тупой тест, который я когда-либо читал. ИМХО

так у них жара еще в чем они блин сравнили 2 машины у которых разница в весе 170кг! это про девятку и десятку на палке!! aggressive.gif а почти 200кг разницы эти пистос!!!!для примера я как то стартовал с субой STI Spec-c впуск и выхлоп так она легче примерно кг на 300, он блин разрывает просто меня!

Короче тупой тест провели! а человек который сам ездит на девятке и который ее любит никогда не будет говорить, вот девятка говно а десятка лучше, но я буду дальше ездить на говне (не в обиду владельцам девяток, это просто к примеру)
Север
Цитата(mormoncrew @ 2.9.2009, 11:33) *
так у них жара еще в чем они блин сравнили 2 машины у которых разница в весе 170кг! это про девятку и десятку на палке!! aggressive.gif а почти 200кг разницы эти пистос!!!!для примера я как то стартовал с субой STI Spec-c впуск и выхлоп так она легче примерно кг на 300, он блин разрывает просто меня!

Короче тупой тест провели! а человек который сам ездит на девятке и который ее любит никогда не будет говорить, вот девятка говно а десятка лучше, но я буду дальше ездить на говне (не в обиду владельцам девяток, это просто к примеру)

А в чем проблема? Эво 9 нельзя сравнивать с ЭвоХ? wacko.gif То, что все - проблема десятки, говорилось не раз, но это не повод их не сравнивать.
mormoncrew
Цитата(Север @ 2.9.2009, 14:38) *
А в чем проблема? Эво 9 нельзя сравнивать с ЭвоХ? wacko.gif То, что все - проблема десятки, говорилось не раз, но это не повод их не сравнивать.

да пусть сравнивают! просто нужно быть более адекватными и объективными в обзоре! машины то разные!! i-m_so_happy.gif в чем то десятка лучше, в чем то девятка! Но вот если из десятки выкинуть запаску, шумку. музыку, климат и другие приблуды! и по весу ее более менее подогнать к девятке, вот огда результат будет более Правдивым! да и думаю под евро 10ка больше заточенна!
MorliDots
Цитата(Boba @ 28.8.2009, 13:19) *
почитал сегодня авторевю, получается Олег Кесельман лох, раз проехал на Х sst всего 1,56.6???

Он полный лох...Разница с ребятами к которым я ездил на Нюрбургринге( Шляйфе+ГП) была 30-40 секунд скруга, на их машине(м3 подготовленая, они на ней в VLN едут)....сказали ездить вообще не умеет icon_lol.gif
SergW
Цитата(fabulou$ @ 2.7.2009, 6:39) *
Но в пробке на выхлопе Power Evo и с ацки скрипящими Перфомансами иногда ловлю себя на мысли про Саратовский зоопарк (этим летом завязал с дристингом, но к зиме исправлюсь).


Зачоооот!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif Так же себя чуствую. А насколько Мак хорош в 9ке? Тоже очень нравиться сей девайс... Шумку пришлось наверное аццкую делать?
ARNI
Какой-то полный БРЕД вы несете !!!!!!! 1.Машины всегда тестируют в заводской комплектавции и это правило, что за хрень давайти облегчим и т.д. и т.п!!!!!!! 2. Измерительная аппаратура ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ- это проф. измерительный комплекс.....
Boba
Цитата(ARNI @ 4.9.2009, 10:58) *
Какой-то полный БРЕД вы несете !!!!!!! 1.Машины всегда тестируют в заводской комплектавции и это правило, что за хрень давайти облегчим и т.д. и т.п!!!!!!! 2. Измерительная аппаратура ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ- это проф. измерительный комплекс.....


1. согласен
2. речь ведь идет не об аппаратуре, а о том что их тест-плоты нихрена ездить не умеют.
ARNI
Цитата(Boba @ 4.9.2009, 11:35) *
1. согласен
2. речь ведь идет не об аппаратуре, а о том что их тест-плоты нихрена ездить не умеют.

Ну даже если речь об этом, то стартовать они не умеют на всех, то соотношение останется прежним!!!!
Boba
Цитата(ARNI @ 4.9.2009, 11:48) *
Ну даже если речь об этом, то стартовать они не умеют на всех, то соотношение останется прежним!!!!


ну это да. а вот ездить они не умееют :)))))
Pavel Pe4atnikov
нормальный тест для конечного юзера. все более-менее доходчиво расписано, и плюсы, и минусы...
Archi
нашел тут забавную статейку: http://mytopgear.ru/car-reviews/mitsubishi-lancer-evolution-x/




[b]Ferrari 430 полна жизни и страсти, но если вам на хвост сядет Evo X, я отвечаю, что вы от него не оторветесь, — говорит Джереми Кларксон.[/b]

[b]…Он будет служить постоянным напоминанием, какими машины могут и должны быть…[color="navy"][/color][/b]
icon_surprised.gif
mormoncrew
Цитата(Archi @ 7.10.2009, 13:50) *
нашел тут забавную статейку: http://mytopgear.ru/car-reviews/mitsubishi-lancer-evolution-x/




[b]Ferrari 430 полна жизни и страсти, но если вам на хвост сядет Evo X, я отвечаю, что вы от него не оторветесь, — говорит Джереми Кларксон.[/b]

[b]…Он будет служить постоянным напоминанием, какими машины могут и должны быть…[color="navy"][/color][/b]
icon_surprised.gif


Всё хорошо! но есть один очень важный нюансик!!! В том тесте был не простосто а FQ360, а от стока он отличается!
Archi
Цитата(mormoncrew @ 7.10.2009, 14:15) *
Всё хорошо! но есть один очень важный нюансик!!! В том тесте был не простосто а FQ360, а от стока он отличается!



ну да, у нас это называется впуск-выпуск-прошивка biggrin.gif
mormoncrew
Цитата(Archi @ 7.10.2009, 14:57) *
ну да, у нас это называется впуск-выпуск-прошивка biggrin.gif


ну извини меня впуск-выпуск и прошивка едут со всем не как сток обычный i-m_so_happy.gif для примера можешь глянуть видюху на ютубе! 10ка чип и 10ка сток! чип тупо уезжает. icon_twisted.gif
IG
Хотел спросить а размеры болтов на колесных дисках Lancera X отличаються от размеров Evo 10?????
dyadyavitya
Цитата(mormoncrew @ 7.10.2009, 15:58) *
ну извини меня впуск-выпуск и прошивка едут со всем не как сток обычный i-m_so_happy.gif для примера можешь глянуть видюху на ютубе! 10ка чип и 10ка сток! чип тупо уезжает. icon_twisted.gif



стоковый авто изначально дефорсирован.
1 стейдж это наверное тоже самое, что убрать ограничитель :D
Sergio 144
десятка FQ400 dance.gif
http://www.drive.ru/mitsubishi/shortnews/2...16/1762332.html
mormoncrew
Цитата(Sergio 144 @ 11.10.2009, 20:14) *

ну FQ400 это вообще нечто!
Boba
Цитата(mormoncrew @ 11.10.2009, 22:53) *
ну FQ400 это вообще нечто!


впуск-выпуск-форсунки-турбина-прошивка и FQ-400 но за меньшие деньги :)))))))
Yaro
Цитата(Boba @ 12.10.2009, 7:24) *
впуск-выпуск-форсунки-турбина-прошивка и FQ-400 но за меньшие деньги :)))))))


И будет гораааздо мощнее чем FQ-400
mormoncrew
Цитата(Yaro @ 12.10.2009, 9:34) *
И будет гораааздо мощнее чем FQ-400

Ноооо!!!!! вы забываете самое главное!!! Это тюнинг заводской это раз!
и самое главное гарантия на авто остается и более того в британии гарантия на эво 2 года!
Boba
Цитата(mormoncrew @ 12.10.2009, 12:43) *
Ноооо!!!!! вы забываете самое главное!!! Это тюнинг заводской это раз!
и самое главное гарантия на авто остается и более того в британии гарантия на эво 2 года!


а оно тебе нужно? :)))) за такую цену за которую продают FQ-400, я себе второй эвик в качестве зипа лучше куплю :)))))))))
kadabra
Боян тысячелетней давности :)

Но внешне fq400 просто огонь :)

А про чипхлопсосфорсункирейка = >>>> fq400 согласен. Да и двигло вроде выносливое, пока не слышал чтобы от такого набора что-то умирало у грамотных настройщиков. Вроде даже спортековские машинки все в порядке...
mormoncrew
Народ это всё хорошо конечно! да по показателям можно конечно превосходить FQку, однако никто не рассматривает такой момент что это лимитированая версия! Так сказать она не для простых людей, а для настоящих фанов! это чувство нельзя описать когда ты обладаешь чем то специальным, эксклюзивным! + Более чем уверен что он и облегчен!

К примеру (да простят меня любители эво) это как есть обычная Сти - Сти Спек С - Сти Спек Ра-Р (и другие версии лимитированные) где спек рар существенно отличается от обычной стихи! Хотя обычную стиху прокачать до рарки не проблема!

+ почти все ограниченные авто если остаются в отличном стоковом состоянии очень неплохо вырастают в цене в дальнейшем!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.