Цитата(Diablez @ 13.3.2010, 16:22)
спасибо!! а разьве в эво х нет кнопки как в его обощном брате Лансере 4вд которая переключает на 2вд ось? Извини за глупые вопросы. готовлюсь к покупке просто =)
я рекомендую заехать в салон и посмотреть машину, а еще лучше на тест взять и понять что
это!!! сразу говорю в эво нет комфорта!!! хоть десятка и потище пред поколений, но всё равно шумная очень!!! Шум дороги, шум колес, двигателя, выхлопа и т.д.! жесткая... Надо просто сразу себя на плохое готовить! иначе в скором времени ты пополнишь ряды тех кто продает машину после 10-15т км!
Подумай, а оно тебе надо???? Для чего такая машина???... (спрашиваю из лучших побуждений) просто эво - это машина для "больных людей" в хорошем смысле слова, которые готовы мириться с очень многими недостатками, ради некоторых весомых достоинств этой машины!
+ каждый 5000км ТО (причем желательно с хорошими маслами и расходдниками)
расход около 17-20л (будем честными) 98бензина! бака хватает примерно на 200км при таком расходе, я максимум смог проехать на 1 баке 400км по трассе в очень спокойном режиме движения
страховка (обязательно), налог
колодки при обычной энергичной езде стираются примерно за 10-15т км, новые стоят примерно 7р не оригинал, оригинал еще дороже и т.д.
Прокатись на машине, и задай себе вопрос "готов ли ты мириться со всем перичисленным ради этой машины, на которой ты проехался"
P.S. для сведения, от обычного лансера в десятке разве что салон очень похож + еще некоторые несущественные вещи.. а вот техническая составляющая абсолютно не похожа на лансер!!! и еще раз повторюсь только полный привод - Всегда!!!!!