Полная версия этой страницы:
Эво Х
Перечитал 8 страниц этой темы и теперь имею полное право высказать своё мнение )))) на Эво я катаюсь каждый день, ещё есть СТИ 05 года, другие машины я перестал понимать, засыпаю в них, я не мего-гонщик, просто получаю ежедневное удовольствие от езды на этих замечательных авто!
Как бывший владелец Эво 9 ... и теперешний Эво 10 ... могу сказать точно, Эво 10 хороший автомобиль, более того лучший по цене и характеристикам на сегодняшний день!!!! быстрый, удобный, надёжный, комфортной в какой-то мере, но нет в нём той спортивности, той взрывной силы как на эво 9, да и рулёжки такой как в 9-ке в нём тоже нет к сожалению... Те у кого первый авто из эво был именно эво 7-9, будут больше преданы ему и чуть-чуть не поймут 10-ку, как я например.... а у кого 10-ка это первый Эво.. то они просто не поймут 9-ку, она покажется слишком простой, жёсткой, не практичной и т.д. .... ))) Если найду 9-ку в хорошем состоянии с небольшим пробегом, то непременно куплю, если нет, то буду ездить на 10-ке и радоваться жизни, ещё раз повторюсь, 10-ка на ручке отличный авто, пусть немного в нём меньше спорта, но это Эво! на автомате не ездил, не знаю, меня это как-то не привлекает! ))) Обидно лишь то, что в последнее время все производители спортивных авто очень опопсились... всё меньше и меньше "спорта" продают простым потребителям, к сожалению такая тенденция пока только растёт.. Будем надеяться на лучшее, вполне возможно что Эво 11 оправдает надежды жаждущих спорта =) хотя лично я думаю что наоборот Эво уйдёт больше в комфорт (((( ... в любом случае спорт авто можно и самому построить, было бы желание, стремление.. а возможности уже найдутся от силы желания )))
Ну вот еще одно объективное мнение у Boba появился конкурент..... )))))))
Цитата(VIPER @ 14.10.2009, 13:38)
Перечитал 8 страниц этой темы и теперь имею полное право высказать своё мнение )))) на Эво я катаюсь каждый день, ещё есть СТИ 05 года, другие машины я перестал понимать, засыпаю в них, я не мего-гонщик, просто получаю ежедневное удовольствие от езды на этих замечательных авто!
Как бывший владелец Эво 9 ... и теперешний Эво 10 ... могу сказать точно, Эво 10 хороший автомобиль, более того лучший по цене и характеристикам на сегодняшний день!!!! быстрый, удобный, надёжный, комфортной в какой-то мере, но нет в нём той спортивности, той взрывной силы как на эво 9, да и рулёжки такой как в 9-ке в нём тоже нет к сожалению... Те у кого первый авто из эво был именно эво 7-9, будут больше преданы ему и чуть-чуть не поймут 10-ку, как я например.... а у кого 10-ка это первый Эво.. то они просто не поймут 9-ку, она покажется слишком простой, жёсткой, не практичной и т.д. .... ))) Если найду 9-ку в хорошем состоянии с небольшим пробегом, то непременно куплю, если нет, то буду ездить на 10-ке и радоваться жизни, ещё раз повторюсь, 10-ка на ручке отличный авто, пусть немного в нём меньше спорта, но это Эво! на автомате не ездил, не знаю, меня это как-то не привлекает! ))) Обидно лишь то, что в последнее время все производители спортивных авто очень опопсились... всё меньше и меньше "спорта" продают простым потребителям, к сожалению такая тенденция пока только растёт.. Будем надеяться на лучшее, вполне возможно что Эво 11 оправдает надежды жаждущих спорта =) хотя лично я думаю что наоборот Эво уйдёт больше в комфорт (((( ... в любом случае спорт авто можно и самому построить, было бы желание, стремление.. а возможности уже найдутся от силы желания )))
впуск-выпуск-турбина-форсунки-метанол-прошивка-подвеска-облегчение всего чего угодно и ездить уже более менее можно :)))))))))) по крайней мере с СТ9А можно сравнивать.
Цитата(ARNI @ 14.10.2009, 14:17)
Ну вот еще одно объективное мнение у Boba появился конкурент..... )))))))
не конкурент а товарисчь!!!
Цитата(Boba @ 14.10.2009, 14:34)
не конкурент а товарисчь!!!
Даешь всю правду про десятку в двойном размере)))))
Цитата(ARNI @ 14.10.2009, 15:51)
Даешь всю правду про десятку в двойном размере)))))
правда в том, что за цену БМВ 335, покупаешь тойоту камри спорт эдишн :)))))))))))))
десяточники, а с перегазовкой ни у кого проблем нет? у меня не получается при торможении пяткой до газа дотянуться т.к. педаль газа очень близко к стенке (к коробке) и нога просто в стенку упирается... или это я один такой?
2 Boba: в машине стоит стандартный набор, впуск, выпуск, буст, прошивка .... как-то ради прикола проехал 402 ..время на 10-ке было 12.5 ... но опять же таки, мне оно не надо, я за этим временем совсем не гонюсь, более того не езжу в дрыге и прочих "гонках", я для себя... а вот руля как у 9-ки и той легкости не хватает... я не думаю что облегчение сильно поможет, да и нет смысла корчь делать, вся проблема в руле... он как у обычного седана (камри, пассат... ) ..... слишком много всего менять надо чтобы из 10-ки слепить 9-ку .. оно того просто не стоит.... да и не даром японцы назвали её просто "Эволюшен" ... и сами говорят, что это совершенно другая машина...
2 Archi: ... лично я так круто не умею ездить, одной ногой на 2 педали нажимать )))) но могу сказать точно, педали у 10-ки не удобные, слишком ход у них длинный, не по спортивному... плюс электронный дросель портить всю картину! ..Тормоза правда хорошие сделали, чуть лучше чем у 9-ки, больше просто диски и колодки... но опять же таки, кому что надо от машины.. и кто что ценит в машинах... на самом же деле многие ездят на Эво и реально мечтают посадить пятую точку в джип, потому что там комфортно... а в эво это так, модно типа наверное ..... плачут но ездят )))))
Sergio 144
15.10.2009, 8:35
Цитата(VIPER @ 15.10.2009, 0:44)
и кто что ценит в машинах... на самом же деле многие ездят на Эво и реально мечтают посадить пятую точку в джип, потому что там комфортно... а в эво это так, модно типа наверное ..... плачут но ездят )))))
как ж тут не плакать когда все так трясется гудит скрепит.. и нужно зарание спланировать где 98го заправить на обратном пути
на счет можно не соглашусь такие на эво проездят авру месяцев и продают слишком дорогое удовольствие для "модно" дорогое в плане дискомфорта :) выживают только фанаты..
хотя с 10кой да навернео уже возможно и модно.. выезжает она за счет репутации 6-9, если бы была первая эво как 10ка не факт что вообще продавалась бы..
mormoncrew
15.10.2009, 9:38
Цитата(VIPER @ 15.10.2009, 0:44)
2 Boba: в машине стоит стандартный набор, впуск, выпуск, буст, прошивка .... как-то ради прикола проехал 402 ..время на 10-ке было 12.5 ... но опять же таки, мне оно не надо, я за этим временем совсем не гонюсь, более того не езжу в дрыге и прочих "гонках", я для себя... а вот руля как у 9-ки и той легкости не хватает... я не думаю что облегчение сильно поможет, да и нет смысла корчь делать, вся проблема в руле... он как у обычного седана (камри, пассат... ) ..... слишком много всего менять надо чтобы из 10-ки слепить 9-ку .. оно того просто не стоит.... да и не даром японцы назвали её просто "Эволюшен" ... и сами говорят, что это совершенно другая машина...
Хочешь лучше рулежки! Ставишь нормальную подвеску! Растяжки, Стабилизаторы новые, рычанги новые и будет тебе счастье! Эво это вообще как лего! Покупаешь в Начале только общий комплект. а потом уж как и что соберешь! Главное желание!
Кто-нить ставил???? отпишитесь?! .... не думаю..
mormoncrew
15.10.2009, 10:00
Цитата(VIPER @ 15.10.2009, 10:56)
Кто-нить ставил???? отпишитесь?! .... не думаю..
У меня стоят стабики!!! Разница ощутимая! Плохо что я пружины опять сток поставил! потому что недавно прокатился владельца 8ки он попросил показать как машина поворачивает! говорит разница ощутимая, даже перегрузки на повороте в десятке больше! плохо что пружин новых уже не было, иначе скорость еще больше бы была! У меня стоят COBB
Sergio 144
15.10.2009, 10:06
Цитата(mormoncrew @ 15.10.2009, 10:38)
Хочешь лучше рулежки! Ставишь нормальную подвеску! Растяжки, Стабилизаторы новые, рычанги новые и будет тебе счастье! Эво это вообще как лего! Покупаешь в Начале только общий комплект. а потом уж как и что соберешь! Главное желание!
не будет такова же.. даже только по тому что вес разный.. не говоря уже о рулевой рейке
тем более разговор о том что если десятку всю перетряхнуть то можно попробовать приблизится к 9ке СТОК но правильно выше сказали не для этого 10ка.. с таким же успехом пассат можно весь проварить и педелать
сделать из него раллийный суперкар но почему то никто этого не делает.. не для этого его создавали
10ка поедет по асфальту. .а что бы ее сделать для грунта и снега это бюджет космос с сомнительным результатом на выходе.. имхо
mormoncrew
15.10.2009, 10:10
Цитата(Sergio 144 @ 15.10.2009, 11:06)
не будет такова же.. даже только по тому что вес разный.. не говоря уже о рулевой рейке
тем более разговор о том что если десятку всю перетряхнуть то можно попробовать приблизится к 9ке СТОК но правильно выше сказали не для этого 10ка.. с таким же успехом пассат можно весь проварить и педелать
сделать из него раллийный суперкар но почему то никто этого не делает.. не для этого его создавали
10ка поедет по асфальту. .а что бы ее сделать для грунта и снега это бюджет космос с сомнительным результатом на выходе.. имхо
Зря ты так! десятка просто машина новая! и поэтому мало изученная! В ралли учавствовать начала, по тихоньку доводится до ума машина!
Maxim997
15.10.2009, 10:12
Вопрос! А все ли здесь отписавшиеся владельцы 6-9 эволюций имеют достаточный опыт вождения 10-ки для оценки что может, а что нет! Или так, сел, проехал 500 метров, вышел, плюнюл, типа "гавно, моя лучше" и пошел! Да и то не каждый, я уверен! Думаю что опыт многих основан на слухах!
Sergio 144
15.10.2009, 10:21
ММС делает хорошие машины.. зачем портить их наработки? они сделали очень хорошую быструю городскую машину.. эво 10 :) спорта там меньше зато гараздо меньше и гемороя в плане комфорта
хороший салон хорошая звукоизоляция..
сделать в крыше дырки двери заменить на карбон выкинуть кондер.. и торпеду, проварить кузов поставить кг на 200 растяжек и ??? будет шумно и жарко будет протекать вода
зато вы доказали другим что можно сделать из городской машины :)
Sergio 144
15.10.2009, 10:23
Цитата(Maxim997 @ 15.10.2009, 11:12)
Вопрос! А все ли здесь отписавшиеся владельцы 6-9 эволюций имеют достаточный опыт вождения 10-ки для оценки что может, а что нет! Или так, сел, проехал 500 метров, вышел, плюнюл, типа "гавно, моя лучше" и пошел! Да и то не каждый, я уверен! Думаю что опыт многих основан на слухах!
ездил только один раз :( но признаюсь примерно так и было
далее сел в овощ и потошнил по делам..
MorliDots
15.10.2009, 10:36
Цитата(Maxim997 @ 15.10.2009, 11:12)
Вопрос! А все ли здесь отписавшиеся владельцы 6-9 эволюций имеют достаточный опыт вождения 10-ки для оценки что может, а что нет! Или так, сел, проехал 500 метров, вышел, плюнюл, типа "гавно, моя лучше" и пошел! Да и то не каждый, я уверен! Думаю что опыт многих основан на слухах!
не помню кто сказал, но " чтобы понять что это говно, мне не надо его есть"(с) ...как то так
З.Ы.Это не всмысле 10-ка говно..а принцип такой))))
Цитата(Maxim997 @ 15.10.2009, 12:12)
Вопрос! А все ли здесь отписавшиеся владельцы 6-9 эволюций имеют достаточный опыт вождения 10-ки для оценки что может, а что нет! Или так, сел, проехал 500 метров, вышел, плюнюл, типа "гавно, моя лучше" и пошел! Да и то не каждый, я уверен! Думаю что опыт многих основан на слухах!
думаю что 99% 500 метров даже не проехало :)))))))))))))
Цитата(mormoncrew @ 15.10.2009, 12:00)
У меня стоят COBB
будет мой следующий апгрейд. а пока даже замена койловеров ощутимо стало в лучшую сторону. но все равно до уровня СТ9А не дотягивает. посмотрим как будет со стабами.
Цитата(MorliDots @ 15.10.2009, 12:36)
не помню кто сказал, но " чтобы понять что это говно, мне не надо его есть"(с) ...как то так
З.Ы.Это не всмысле 10-ка говно..а принцип такой))))
зато я на последнем стиае поездил. думал 10 говно, оказывается можно еще хуже сдалть :))))))))))))
Цитата(Sergio 144 @ 15.10.2009, 12:06)
не будет такова же.. даже только по тому что вес разный.. не говоря уже о рулевой рейке
ждём RSку и делаем выводы.
Пелетон
15.10.2009, 12:23
Я катался на десятке клиента: Maxim S, там конечно не сток стойки, но мне более понравилось чем предыдущие поколения в различных модификациях ходовки (сток, не сток).
Может конечно я не гонЩеГ не реальный и все не прочувствовал (проехав около 200 км.), но от него у меня только положительные эмоции.
Хотя... может также дело в том что у Вас европейки, на них не ездил, не знаю что за "зверь", но все предыдущие японские эво явно превосходят америкосов)))
Она реально как холодец.......(((((
Касательно яп не яп незнаю, но СТИха яп с короткой рейкой мне очень понравилась
!!!!!!!
Тут большинство такие странные пытаются убедить что десять это кул, а мы типо упераемся.... Да было бы так на самом деле она у меня уже в гараже год назад стояла.....
Цитата(Boba @ 15.10.2009, 10:53)
зато я на последнем стиае поездил. думал 10 говно, оказывается можно еще хуже сдалть :))))))))))))
ЫЫЫЫЫЫыыы тоже на СТИ новой проехался, конечно не успел ощутить всё в полной мере )))) но моя СТИ 05 явно приносит больше удовольствия ))) кароче новая СТИ как Эво 10..... типа спорт тачки ))))))
Цитата(VIPER @ 15.10.2009, 13:50)
кароче новая СТИ как Эво 10..... типа спорт тачки ))))))
но десятка все таки получше и тюниться легче :)))))))))))) из двух зол.....
Согласен, 10-ка практичнее будет и надежнее ))
kadabra
15.10.2009, 19:38
Все трёте трёте...
11 эволюции уже не будет. Выпустили новую модификацию 10... называется MR Touring...
http://forums.evolutionm.net/evo-x-general...s-40-990-a.htmlВсе просто. Брутальные пули никому больше не нужны. Дорого содержать, мало кто готов ездить на них каждый день, а если и платить какой-нить налог там транспортный или дорожный, то хоть использоваться эту машину каждый день.
Короче вектор развития задан. Владельцы 10к RS могут вздохнуть спокойно - они владельцы последних более менее настоящих эво. Ура. И аминь.
mormoncrew
16.10.2009, 10:12
Цитата(kadabra @ 15.10.2009, 20:38)
Все трёте трёте...
11 эволюции уже не будет. Выпустили новую модификацию 10... называется MR Touring...
http://forums.evolutionm.net/evo-x-general...s-40-990-a.htmlВсе просто. Брутальные пули никому больше не нужны. Дорого содержать, мало кто готов ездить на них каждый день, а если и платить какой-нить налог там транспортный или дорожный, то хоть использоваться эту машину каждый день.
Короче вектор развития задан. Владельцы 10к RS могут вздохнуть спокойно - они владельцы последних более менее настоящих эво. Ура. И аминь.
Пока кризис об 11 вообще можно забыть!!! еще не факт что 10ку еще производят! т.к. машин 2009года нету! Завод прекратил их производство из-за большого количества машин 8го года на складах!
MorliDots
16.10.2009, 10:56
Цитата(Boba @ 15.10.2009, 11:53)
зато я на последнем стиае поездил. думал 10 говно, оказывается можно еще хуже сдалть :))))))))))))
Я думаю врядли ты на JDM как моя ездил
Цитата(MorliDots @ 16.10.2009, 11:56)
Я думаю врядли ты на JDM как моя ездил
+1 Гораздо ярче валит !!!!
Цитата(mormoncrew @ 16.10.2009, 11:12)
Пока кризис об 11 вообще можно забыть!!! еще не факт что 10ку еще производят! т.к. машин 2009года нету! Завод прекратил их производство из-за большого количества машин 8го года на складах!
Какой кризис хорош уже..... Он походу только у Митсу с его некакушным модельным рядом.....(((
Цитата(MorliDots @ 16.10.2009, 11:56)
Я думаю врядли ты на JDM как моя ездил
ага, я ездил на европейце 2,5, подозреваю что праворулька получше. ну и ЭВО10 то праворулька тоже получше, у неё в стоке момента 422 в отличии от европейа где 366.
mormoncrew
16.10.2009, 13:56
Цитата(Boba @ 16.10.2009, 14:47)
ага, я ездил на европейце 2,5, подозреваю что праворулька получше. ну и ЭВО10 то праворулька тоже получше, у неё в стоке момента 422 в отличии от европейа где 366.
Ну япошка для начала и не подогнана под европейские стандарты а значит и работать должна по другому! + возможно турбины разные слегка.
Цитата(mormoncrew @ 16.10.2009, 14:56)
Ну япошка для начала и не подогнана под европейские стандарты а значит и работать должна по другому! + возможно турбины разные слегка.
турбина на япошке другая, на европейцах инконел, на японцах титан
завтра у нас соревнования по драгу, будет комманда из россии, помоему из красноярска.
я расчитываю дристануть из 12.
Maxim_S
16.10.2009, 16:16
Цитата(Boba @ 16.10.2009, 13:58)
турбина на япошке другая, на европейцах инконел, на японцах титан
И вес у jdm на 100 кг меньше. Подозреваю, что и рулевая рейка другая.
Вобщем, как поставлю на Evo6 койловеры, будет с чем сравнить. А пока моя 10ка на hipermax sport рулится гораздо лучше 6ки на KYBе :)
Maxim997
16.10.2009, 18:50
Цитата(Maxim_S @ 16.10.2009, 17:16)
И вес у jdm на 100 кг меньше.
А за счет чего???
Maxim_S
16.10.2009, 20:07
Цитата(Maxim997 @ 16.10.2009, 19:50)
А за счет чего???
Из того, что я знаю:
1) Другие сидухи (без кожи, без обогрева), вроде перед+зад в сумме на 20 кг легче чем с комбинацией кожи.
2) Нет омывателей фар
3) Нет боковых подушек безопасности (есть только две передние). Вроде 10 кг
4) Аккум с виду поменьше
5) Нет сабвуфера
...
mormoncrew
16.10.2009, 22:58
Цитата(mormoncrew @ 16.10.2009, 23:58)
а что там за двигло? то же, только продольно, или другое?
mormoncrew
17.10.2009, 11:40
Цитата(Archi @ 17.10.2009, 0:55)
а что там за двигло? то же, только продольно, или другое?
Там похоже Ниссановский двигатель стоит, уж очень на него похож! Причем даже такое ощущене что RBшный от скайлайна
kadabra
17.10.2009, 16:21
Хз японцы заморачиваются, уже видел десятый двигатель стоящий продольно, смотрится действительно как ниссановский.
в рыжем родной двиг, 2.3л
mormoncrew
18.10.2009, 19:26
Цитата(Nilus @ 17.10.2009, 17:47)
в рыжем родной двиг, 2.3л
Кстати да! только что присмотрелся на фото и впрямь родной двиг!
mormoncrew
18.10.2009, 20:12
Цитата(Nilus @ 18.10.2009, 20:52)
td06-25g
570ps
1290кг ))
откуда инфа?
интересно, насколько это (перевернутый двиг) чувствуется в рулении. в принципе, и так недостаточной поворачиваемости нет.
хотя, если машина так сильно облегчена, для развесовски может и чувствуется реально.
где-то уже было видел фото с продольным движком, но там было что-то с 6-ю горшками кажется.
интересно, а коробка как встает ? она при этом остается полноприводной или становиться заднеприводным дриф каром ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.