Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эво Х
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
mormoncrew
Цитата(AIK @ 25.1.2012, 16:00) *
Как полный привод тебе ?
Мне просто адепты марки )) в один голос твердят - хочешь понять и почувствовать порш - бери только заднеприводную машину.

Я кстати думал 381 заднеприводные силы с мотором в ж - это вообще пипец-пипец. Не нормально по слякоти на нем прокатился.
Достаточно дружелюбный авто. Не наваливал в дугах конечно, когда не знаешь чего ждать от машины да еще чужой ссыкотно как-то.

она и на полном приводе ссыкотная в поворотах!!! нужно газ держать, иначе развернуть может, весь вес то на жопе! Взял именно полный привод и не жалею, в любых погодных условиях едет бодро и это радует!
вот честно м мне полный привод нравится! он подключаемый и его вполне хватает! даже чтобы зимой кататься на слаломах по кольцу! само собой это не эво...
Archi
Цитата(mormoncrew @ 25.1.2012, 15:14) *
10ку можно не кисло облегчить не корчуя ее дико!!!



перечисли пожалуйста как?
AIK
Цитата(Archi @ 25.1.2012, 17:52) *
перечисли пожалуйста как?

Там дествительно много вариантов, проблема только, что снимается непропорционально много с зада, развесовка страдает.

Ну а так на вскидку
-Выхлоп
-Асфальтовая подвеска
-9-е тормоза перед к ним диски Р17 по 6.5 кг
-Ак-лятор
-Запаска
-Саб
-Кондер со всей требухой и установкой РС кранштейна и другого ремня. Перед продажей можно вернуть.
-Сиденья перед
-Дак тейл карбоновый багажник без крыла
-Карбоновые элементы любые взамен металлических (не алюминиевых)
-Сверление, резка, шумоизоляция и тд и тп.
Geka
Цитата(AIK @ 25.1.2012, 17:51) *
Там дествительно много вариантов, проблема только, что снимается непропорционально много с зада, развесовка страдает.

Ну а так на вскидку
-Выхлоп
-Асфальтовая подвеска
-9-е тормоза перед к ним диски Р17 по 6.5 кг
-Ак-лятор
-Запаска
-Саб
-Кондер со всей требухой и установкой РС кранштейна и другого ремня. Перед продажей можно вернуть.
-Сиденья перед
-Дак тейл карбоновый багажник без крыла
-Карбоновые элементы любые взамен металлических (не алюминиевых)
-Сверление, резка, шумоизоляция и тд и тп.

http://forums.evolutionm.net/evo-x-general...tml#post6633592 тут тоже хорошо описали! :)
сотку можно скинуть как делать нечего! :)
mormoncrew
1) Колеса на более легкие
2) убрать запаску
3) убрать домкрат и обшивку из багажника
4) убрать крепления изофикс изадние ремни + задние подголовники
5) Поменять выхлоп! (на тот же самый томей например титановый)
6) поменять подвеску на винтовую
7) убрать ПТФ (тем самым облегчив обдув маслокуллеров)
8) Америкосы убирают балку переднюю, но это экстрим
9) Резина полегче
10) Саб как вариант убрать
11) Спойлер убрать, или поставить лавку APR чтобы загрузить жопу!
12) поставвить ковши

Дальше уже идет жесткое корчевание!
AIK
Цитата(mormoncrew @ 25.1.2012, 19:06) *
1)

Списал )))
mormoncrew
Цитата(AIK @ 25.1.2012, 18:11) *
Списал )))

да я многое из того что перечислил взвешивал лично сток и не сток! поому вес знаю у большинства деталей.
AIK
Цитата(mormoncrew @ 25.1.2012, 19:26) *
да я многое из того что перечислил взвешивал лично сток и не сток! поому вес знаю у большинства деталей.

я тож, весы человеческие ))) даже для этого в сервис куплены
помню был в шоке, когда капот кб1901 оказался на 1.2 !!!! кг легче родного всего
mormoncrew
Цитата(AIK @ 25.1.2012, 18:30) *
я тож, весы человеческие ))) даже для этого в сервис куплены
помню был в шоке, когда капот кб1901 оказался на 1.2 !!!! кг легче родного всего

Я на весах взвешивал))))
catalan
Брал вслепую Х ССТ, только советы друзей и знакомых, в итоге оооочень доволен, рулится крутяк, валит для стока классс !!! Это настоящая эволюция !!!

минусы что очевидны
1) пружины мягкие (у меня бильштайн)
2) тяжеловат
Daslim
Там еще родной усилок под сиденьем водительским, он один кг 5 весит..
Bambino
Цитата(catalan @ 7.6.2012, 8:16) *
Брал вслепую Х ССТ, только советы друзей и знакомых, в итоге оооочень доволен, рулится крутяк, валит для стока классс !!! Это настоящая эволюция !!!

минусы что очевидны
1) пружины мягкие (у меня бильштайн)
2) тяжеловат


Я на что обратил внимание, когда сел в ЭвоХ что рулится хуже чем Эво9 на каябе, Но комфорт выше..., т.е. ощущения более овощные))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.