Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эво Х
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
ARNI
Цитата(Север @ 16.9.2010, 12:24) *
DSG разве не самостоятельная разработка Фольца? А Гетраг еще роботы на Ferrari ставит new_russian.gif

Ага а еще на БМВ и кучу марок.... Парни это примерно как турбины HKS делаются гаретом, но с непосредственным участием хакаесовских спецов и непосредственно для хкс и достать их как-то мимо хкс не реально, тут примерно тоже самое...................
rmn
Цитата(DimaEVO_VIII @ 16.9.2010, 16:11) *
dsg это разработка vw
getrag делает для EVO X SST and GTR 35

в сети встрчеал упоминание что для 35-ого трансимисию делает borg warner 
Archi
сегодня забрал машину, менял привентивно диф на усиленный, т.к. кончилась гарантия. пробег 20тыс. ребята показали мне те самые злосчастные пальцы. пропилы на них были. в глубину где-то миллиметр-два. не знаю, насколько это уже критично, но они сказали, что было уже "на грани" и могло заклинить в любой момент.
каждый, конечно, сам решает: менять привентивно, или ждать.
п.с. может тут Женя или Олег отпишут тут что они увидели, они в этом больше понимают.
п.п.с. машина - сток.
Север
Цитата(Archi @ 21.9.2010, 17:37) *
сегодня забрал машину, менял привентивно диф на усиленный, т.к. кончилась гарантия. пробег 20тыс. ребята показали мне те самые злосчастные пальцы. пропилы на них были. в глубину где-то миллиметр-два. не знаю, насколько это уже критично, но они сказали, что было уже "на грани" и могло заклинить в любой момент.
каждый, конечно, сам решает: менять привентивно, или ждать.
п.с. может тут Женя или Олег отпишут тут что они увидели, они в этом больше понимают.
п.п.с. машина - сток.

Какой диф? shok.gif
Archi
Цитата(Север @ 21.9.2010, 17:44) *
Какой диф? shok.gif



в мкпп
mormoncrew
Цитата(Север @ 21.9.2010, 17:44) *
Какой диф? shok.gif

Передний диф, одна из болячек десяки на палке
Maxim997
Цитата(Archi @ 21.9.2010, 17:37) *
сегодня забрал машину, менял привентивно диф на усиленный, т.к. кончилась гарантия. пробег 20тыс. ребята показали мне те самые злосчастные пальцы. пропилы на них были. в глубину где-то миллиметр-два. не знаю, насколько это уже критично, но они сказали, что было уже "на грани" и могло заклинить в любой момент.
каждый, конечно, сам решает: менять привентивно, или ждать.
п.с. может тут Женя или Олег отпишут тут что они увидели, они в этом больше понимают.
п.п.с. машина - сток.


Тоже неделю назад заменил диф. Мой оказался целым.

Мне кажется, что немаловажную роль в поломке дифа играет система стабилизации.
Лично я выключаю ее всегда и полностью, и зимой и летом... уже привык к горящей лампочке и воцкл. знаку.
Archi
Цитата(Maxim997 @ 21.9.2010, 23:08) *
Тоже неделю назад заменил диф. Мой оказался целым.

Мне кажется, что немаловажную роль в поломке дифа играет система стабилизации.
Лично я выключаю ее всегда и полностью, и зимой и летом... уже привык к горящей лампочке и воцкл. знаку.



кстати, вполне возможно.
mustang
Цитата(Maxim997 @ 21.9.2010, 23:08) *
Мне кажется, что немаловажную роль в поломке дифа играет система стабилизации.
Лично я выключаю ее всегда и полностью, и зимой и летом... уже привык к горящей лампочке и воцкл. знаку.


А можно подробнее, при чем тут система стабилизации? Как она может диф прикончить?
Просто я, как раз наоборот ее не выключаю вообще, разве что в мячково когда гоняю.....
Maxim997
Цитата(mustang @ 22.9.2010, 14:50) *
А можно подробнее, при чем тут система стабилизации? Как она может диф прикончить?
Просто я, как раз наоборот ее не выключаю вообще, разве что в мячково когда гоняю.....


А она тебе не мешает? icon_eek.gif

Подробней не рассказу, сам не понимаю.
Просто где-то слышал, что в 7 8 9 похожий диф и ничего не ломается.
Возможно из-за систем возникает доп нагрузки при из срабатывании.
mustang
Цитата(Maxim997 @ 22.9.2010, 15:21) *
А она тебе не мешает? icon_eek.gif

Подробней не рассказу, сам не понимаю.
Просто где-то слышал, что в 7 8 9 похожий диф и ничего не ломается.
Возможно из-за систем возникает доп нагрузки при из срабатывании.


Мешает? Каким образом? Ну когда бочком там прокатиться - это понятно, она не допустит....
А вот в простом режиме эксплуатации - вроде и не мешает.
Boba
Цитата(mustang @ 23.9.2010, 16:33) *
Мешает? Каким образом? Ну когда бочком там прокатиться - это понятно, она не допустит....
А вот в простом режиме эксплуатации - вроде и не мешает.

очень сильно мешает, даже при банальной езде в городском режиме. когда был GSR, забодлся каждый раз эту систему отключать. благо на RSке ее нет - сел и поехал.
mormoncrew
Цитата(Boba @ 23.9.2010, 17:08) *
очень сильно мешает, даже при банальной езде в городском режиме. когда был GSR, забодлся каждый раз эту систему отключать. благо на RSке ее нет - сел и поехал.

тоже такое ощущение что когда ASC off (т.е. спорт режим а не полное отключение) то машинка бодрее едет...
Север
Цитата(mustang @ 23.9.2010, 16:33) *
Мешает? Каким образом? Ну когда бочком там прокатиться - это понятно, она не допустит....
А вот в простом режиме эксплуатации - вроде и не мешает.

+1

Цитата(Boba @ 23.9.2010, 17:08) *
очень сильно мешает, даже при банальной езде в городском режиме. когда был GSR, забодлся каждый раз эту систему отключать. благо на RSке ее нет - сел и поехал.


У нас наверное понятие городской езды различаются. В Москве городская езда - это стояние в пробке icon_evil.gif help.gif А вы походу вваливаете все время icon_surprised.gif
Maxim997
Цитата(mustang @ 23.9.2010, 16:33) *
Мешает? Каким образом? Н


Система при быстрых поворотах вмешивается. Мне это не нравится и по моему это опасно.
mustang
Цитата(Maxim997 @ 24.9.2010, 11:32) *
Система при быстрых поворотах вмешивается. Мне это не нравится и по моему это опасно.


Тут я согласен. Если хочешь погонять отключай все хозяйство. Просто, как мне показалось, речь шла об использовании в штатном (городском) режиме.

Кстати: отключение одним нажатием и удержанием (полное) чем отличается, по ощущениям я так и не понял. Сначала думал, что абс вырубает (полное), но нет. В чем фишка то?
Ланчую тоже и так и так. Разницы не понял.
Север
Цитата(mustang @ 24.9.2010, 12:33) *
Тут я согласен. Если хочешь погонять отключай все хозяйство. Просто, как мне показалось, речь шла об использовании в штатном (городском) режиме.

Кстати: отключение одним нажатием и удержанием (полное) чем отличается, по ощущениям я так и не понял. Сначала думал, что абс вырубает (полное), но нет. В чем фишка то?
Ланчую тоже и так и так. Разницы не понял.

В спортивном режиме система стабилизации докручивает машину передними тормозами, тем самым страхую от "проезда повора". При полном отключении остается чистая механика.
Maxim997
Цитата(Север @ 24.9.2010, 13:38) *
В спортивном режиме система стабилизации докручивает машину передними тормозами, тем самым страхую от "проезда повора". При полном отключении остается чистая механика.


В спортивном режиме система стабилизации срабатывает позже и можно пройти поворот с небольшим сносом, углом. А докручивает это айк. По моему так....
Север
Вот ссылка на Авторевю. Там хорошо показано, что и когда отключается. http://www.autoreview.ru/_archive/section/2_750.jpg
AIK
Если совсем не отключать, то она просто не дает открыть газ при даже чуть вывернутых колесах. А вот когда совсем отключаешь, то ехать в гоночном режиме существенно сложнее и медленнее ( про себя говорю), гонял в Мячике в промежуточном положении.
mustang
Цитата(AIK @ 24.9.2010, 21:23) *
Если совсем не отключать, то она просто не дает открыть газ при даже чуть вывернутых колесах. А вот когда совсем отключаешь, то ехать в гоночном режиме существенно сложнее и медленнее ( про себя говорю), гонял в Мячике в промежуточном положении.

Про мячик согласен на все 100%. ТОже гонял только в промежуточном положнии. Но я бы не сказал, что в нем система не дает открыть газ при вывернутых колесах. При выходе из поворота когда газ в полу колеса буксуют, это точно. Я сомневаюсь, что при этом дросель открыт не полностью. Хотя - хз
1235
красиво!!!
Bambino
Цитата(Север @ 24.9.2010, 17:00) *
Вот ссылка на Авторевю. Там хорошо показано, что и когда отключается. http://www.autoreview.ru/_archive/section/2_750.jpg

А всю статью где этот рисунок выложен как почитать?
Bambino
Цитата(mormoncrew @ 8.10.2010, 20:04) *

Баловство для мажоров! ))
ARNI
Парни, вот на видео старое наткнулся http://www.youtube.com/watch?v=Dh2SqYFFZGg...feature=related , помню кто-то на форуме говорил о том, что 400 - сильная десятка едет чуть ли не вровень с ГТРом, но судя по видео - это совсем не так! Кто в теме поясните, а то у нас тут спор вышел,,,,
Bambino
Цитата(mustang @ 24.9.2010, 12:33) *
Кстати: отключение одним нажатием и удержанием (полное) чем отличается, по ощущениям я так и не понял. Сначала думал, что абс вырубает (полное), но нет. В чем фишка то?

А кто выяснил что быстрое нажатие и долгое удержание являются разным отключением системы?
Как я понимаю в руководстве об этом не пишут. А если это все таки так то как сигнализируется тот и другой способ отключения?
Boba
Цитата(ARNI @ 8.10.2010, 23:42) *
Парни, вот на видео старое наткнулся http://www.youtube.com/watch?v=Dh2SqYFFZGg...feature=related , помню кто-то на форуме говорил о том, что 400 - сильная десятка едет чуть ли не вровень с ГТРом, но судя по видео - это совсем не так! Кто в теме поясните, а то у нас тут спор вышел,,,,

я говорил про драг :) у меня ГСР ехал 12,2. у нас сток ГТР не выезжает из 12,2 )))
Bambino
Цитата(Север @ 24.9.2010, 17:00) *
Вот ссылка на Авторевю. Там хорошо показано, что и когда отключается. http://www.autoreview.ru/_archive/section/2_750.jpg

Как понять что такое просто "ASC", "Спорт-режим ASC" и "ASC выключена"
Последнее это как раз и есть долгое удержание?
Maxim997
Цитата(Bambino @ 8.10.2010, 23:09) *
Последнее это как раз и есть долгое удержание?


Да
Bambino
Цитата(Maxim997 @ 8.10.2010, 23:11) *
Да

Т.е. получается что в таком режиме мы имеем только то что имеет Эво9 GSR ?
ARNI
Цитата(Boba @ 8.10.2010, 22:50) *
я говорил про драг :) у меня ГСР ехал 12,2. у нас сток ГТР не выезжает из 12,2 )))

Не ты точно, кто-то другой.... И не про драг разговор был... или меня глючит ))
Север
Цитата(Bambino @ 8.10.2010, 23:13) *
Т.е. получается что в таком режиме мы имеем только то что имеет Эво9 GSR ?


Получается. В промежуточном положении электроника играет передними тормозами.
ksv
Цитата(Bambino @ 8.10.2010, 22:31) *
А всю статью где этот рисунок выложен как почитать?


http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/s...9_evo10_wrxsti/
Bambino
Цитата(ksv @ 11.10.2010, 13:59) *

Спасибо!
Archi
просто картинка понравилась:
http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx...=1&stpid=63

интересно, президент у них реально в ралли учавствует?
elick
А в чем разница по подвеске и тормозах между S02 и S03 Эвиками? Тема уже поднималась, но я полного и вразумительного ответа так и не нашел. Как я понял Bilstein мягче. Хотя не факт что из-за этого это будет медленнее на треке? А что с тормозами? Насколько они отличаются? Брембы намного лучше? Через сколько кругов на треке поплывут те или другие? У меня на RA Аутлэндеровских тормозов хватает на 3 торможения с 140 до 60. Дальше лучше тормозить с запасом в 2 дистанции ;) Спасибо.
Tinker
Отличаются только дисками тормозными. В комплектации MR диски двусоставные, они полегче. Так же в комплектации MR идут стойки Bilstein c пружинами Eibach. На GSR не ездил, но MR мне показался гораздо мягче субы СТИ.
mormoncrew
Цитата(elick @ 7.11.2010, 18:22) *
А в чем разница по подвеске и тормозах между S02 и S03 Эвиками? Тема уже поднималась, но я полного и вразумительного ответа так и не нашел. Как я понял Bilstein мягче. Хотя не факт что из-за этого это будет медленнее на треке? А что с тормозами? Насколько они отличаются? Брембы намного лучше? Через сколько кругов на треке поплывут те или другие? У меня на RA Аутлэндеровских тормозов хватает на 3 торможения с 140 до 60. Дальше лучше тормозить с запасом в 2 дистанции ;) Спасибо.


разница
1) диски тормозные 2х составные (суппорта те же)
2) подвеска билштайн
3) салон кожа +замша
4) Обогрев сидений
5) насколько я помню накладки на пороги с надписями эволюшен
6) Диски ковка BBS

может еще какая разница есть, но не помню
elick
А что вообще из себя представляют стоковые тормоза Evo X. Для трека они пойдут? Или умрут через один быстрый круг?
Tinker
Колодки, жидкость, шланги поменяешь и можешь носиться по треку.
elick
USA 2011 Evo X:

http://www.topspeed.com/cars/mitsubishi/20...on-ar98140.html
Archi
как-то по-моему, у нас прошло незамеченным, что Аружао на Х стал чемпионом мира по ралли в гр. N:



http://www.wrc.com/pwrc/results/


с чем я всех и поздравляю!

при этом, хочется отметить, что если в начале сезона на Х были нарекания, то в последних гонках за эвами было преимущество, к примеру на последнем ралли ГБ весь подиум на Х:

http://www.wrc.com/pwrc/results/2010/wales.../final-results/

тачка валит.
ARNI
Хорошо или плохо мнения как видем разделились.......... Десятки 11 модельного года не будет и никаких последующих эволюций скорее всего тоже........ То что червонец стал последним Эвиком я думаю показательно к этому все и шло ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Надеюсь что инфа не точная, но ее подвердили в трех разных местах!!!
mormoncrew
Цитата(ARNI @ 16.1.2011, 21:05) *
Хорошо или плохо мнения как ведим разделились.......... Десятки 11 модельного года не будет и никаких последующих эволюций скорее всего тоже........ То что червонец стал последним Эвиком я думаю показательно к этому все и шло ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Надеюсь что инфа не точная, но ее подвердили в трех разных местах!!!

надеюсь это ошибочные данные!!! косяк что эво 10го что сти новой! это цена! 2ляма это перебор имхо =(
Север
Цитата(ARNI @ 16.1.2011, 21:05) *
Хорошо или плохо мнения как видем разделились.......... Десятки 11 модельного года не будет и никаких последующих эволюций скорее всего тоже........ То что червонец стал последним Эвиком я думаю показательно к этому все и шло ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Надеюсь что инфа не точная, но ее подвердили в трех разных местах!!!


А ссылки у тебя нет? Просто слухов много разных было. Может это очередной ход, чтобы подстегнуть продажи?
mormoncrew
Цитата(Север @ 17.1.2011, 9:57) *
Может это очередной ход, чтобы подстегнуть продажи?

хорошим ходом для подстегивания продаж было бы снижение цены на него! Самый лучший стимул
Север
Цитата(mormoncrew @ 17.1.2011, 11:12) *
хорошим ходом для подстегивания продаж было бы снижение цены на него! Самый лучший стимул

Кто бы спорил, но не судьба...
ARNI
Цитата(Север @ 17.1.2011, 10:57) *
А ссылки у тебя нет? Просто слухов много разных было. Может это очередной ход, чтобы подстегнуть продажи?

Звонил в Рольф инфу подтврдили полностью ((!!!
DimaEVO_VIII
Предпологаю, что 11 года выпуска не будет в наличии
вот, что имелось ввиду
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.